Адаптация под mobile / Лозунг для привлечения клиентов

К Как создавать крутые рекламные слоганы для привлечения клиентов

Лозунг для привлечения клиентов I

Г Говорите о своем лидерстве

Существует множество рейтингов, по тем или иным параметрам определяющих лучшие компании. И если фирма займет первое место хотя бы по одному показателю, это уже отличное достижение.

Примеры подобных слоганов для привлечения клиентов:

  • Carlsberg: "Пожалуй, лучшее пиво в мире".
  • British Airways: "Любимые авиалинии мира".
  • Pizza Hut: "Любимая пицца Америки".
  • Yamaha: "Рождён, чтобы быть лидером".
  • Disneyland: "Самое счастливое место на Земле".
  • Xerox: "Мы научили мир копировать".
  • Яндекс: "Найдётся всё".

П Призывайте клиентов к действию

Чтобы продать товар или услугу, необходим призыв к действию. Многие люди с места не встанут, пока им не скажут, что "так нужно!". Слоган должен не только привлекать клиента, но и работать на увеличение продаж, то есть подталкивать человека к совершению определенного действия.

Примеры таких слоганов для привлечения клиентов:

  • GP: "Батарейки GP, увидел – купи!"
  • Twix: "Сделай паузу – скушай Twix!"
  • Snickers: "Проголодался? Сникерсни!"
  • Sprite: "Утоли свою жажду!"
  • Nike: "Просто делай это".

С Старайтесь отличаться от конкурентов

Если у вашей компании или предлагаемого товара будет какая-то уникальная черта, то уровень продаж быстро пойдет вверх. Чтобы привлечь клиентов, расскажите в слогане об этой своей черте. Если людям она придется по душе, это будет хорошим толчком для вашего бизнеса.

Примеры таких слоганов для привлечения клиентов:

  • M&M’s: "Тает во рту, а не в руках".
  • Duracell: "Ни одна батарея не работает дольше".
  • Heinz: "57 видов".
  • Cadbury: "Полтора стакана молока в каждом фунте".
  • FedEx: "Когда не существует завтра".
  • CAMEL: "CAMEL снимает головную боль".
  • Патра: "Пиво с пробкой".

И Используйте в слоганах для привлечения клиентов рифму

Многие слоганы зарифмовываются, благодаря чему становятся более благозвучными и легче запоминаются. Хорошим ходом будет построить рифму вокруг названия фирмы или бренда.

Примеры подобных слоганов для привлечения клиентов:

  • Whiskas: "Ваша киска купила бы Whiskas".
  • Sony: "Это не сон, это Sony"
  • Nicorette: "Nicorette, Nicorette – можно жить без сигарет".
  • Gillette: "Gillette – лучше для мужчины нет".

П Привяжите слоган к ЦА

Обратиться к нужной аудитории – это практически гарантия успеха. Слоган наверняка привлечет внимание человека, и тот подумает: "Это как раз то, что мне нужно!"

Примеры таких слоганов для привлечения клиентов:

  • Alfa Romeo: "Автомобиль для холостяка".
  • Pepsi: "Выбор нового поколения".
  • Forbes: "Инструмент капиталиста".

И Используйте сравнения

Часто, чтобы кого-то в чем-то убедить, приходится прибегать к сравнению. В рекламе это работает точно так же. Содержащие сравнения слоганы отлично справляются с задачей выделения продукта или услуги на фоне своих аналогов.

Примеры подобных слоганов для привлечения клиентов:

  • Ajax: "Сильнее грязи".
  • Beyond Petrolium: "Больше, чем топливо".
  • Matchbox: "Мы продаём автомобилей, больше чем Ford, Chrysler, Chevrolet и Buick вместе взятые".
  • Московская сотовая: "Дешевле только молчание".

У Убедите клиентов в их избранности

Если дать человеку почувствовать себя особенным, то с большой долей вероятности он примет решение в вашу пользу. В самом деле, каждый человек хочет чем-то отличаться от остальных, чем-то привлекать к себе внимание. И, потакая этим своим маленьким слабостям, люди попадают в сети маркетинга.

Примеры подобных слоганов для привлечения клиентов:

  • Burger King: "Ты здесь главный".
  • Apple: "Думай иначе".
  • Ad > П Позаботьтесь об имидже

Имидж компании – это не только доверие к ней клиентов. Это престиж и статусность, это мода и тренд. Пусть хвалить себя и не слишком скромно, но скромные продавцы не бывают успешными. Чтобы много продавать, нужно быть напористым, в чем-то даже наглым. Главное в бизнесе – результат, что бы по этому поводу ни думали философы.

Примеры таких слоганов для привлечения клиентов:

  • Mercedes: "Или лучшее, или ничего".
  • BMW: "Нужна ли реклама совершенству?"
  • Levi’s: "Качество никогда не выходит из моды".
  • Газета "Работа сегодня": "У нас нет постоянных читателей".

Как определить стоимость рекламы в инстаграм если
Рекламное агентство smm businessman from
Smm презентация агентства
Реклама в инстаграм для юридических лиц
Неценовое привлечение клиентов