Адаптация под mobile / Привлечение клиента для риэлтора для

СОВРЕМЕННЫЙ РИЭЛТОР | Маркетинг взаимоотношений с клиентом

Привлечение клиента для риэлтора для I

Любой риэлтор, вне зависимости от масштаба его бизнеса, всегда находится в поиске клиентов. Вся реклама, весь контент-маркетинг нацелены на привлечение новых клиентов.

И это вполне понятно – без клиентов нет прибыли.

Тем не менее подавляющее большинство риэлторов не замечают, что ежедневно теряют огромное количество клиентов, работая по стремительно устаревающей стратегии "Маркетинг одной покупки".

Что такое "Маркетинг одной сделки"?

Стратегия маркетинга одной сделки строится на закрытии одной-единственной сделки. Риэлтор находит клиента, активно с ним работает, узнает его предпочтения и потребности, помогает решить его проблему, заключает сделку и… теряет с ним связь.

В лучшем случае заключительным этапом становится получение отзыва благодарного клиента. Но чаще всего и этого нет…

Для стратегии маркетинга одной сделки характерен кратковременный контакт с клиентом: "Покупаете? Нет? Следующий!". В результате общение с клиентом, в привлечение которого было вложено немало сил и денег, получается "одноразовым". А ведь именно в риэлторском бизнесе, установив с клиентом прочные доверительные отношения, можно получать клиентов, практически не прилагая к этому никаких усилий. Ведь эффективность сарафанного радио признается специалистами всех уровней.

Стратегия "Маркетинг взаимоотношений"

Современные риэлторы все больше оценивают потенциал стратегии "Маркетинг взаимоотношений", при которой выстраиваются длительные отношения с клиентом, ориентированные на стимулирование заключения повторных сделок. Клиент вовлекается в воронку продаж риэлтора с помощью лид-магнита и с ним начинается активная работа, помогающая повысить лояльность клиента и сформировать в его сознании образ риэлтора-эксперта.

Постоянная коммуникация располагает к доверительным отношениям, а это значит, что клиент, сталкиваясь с очередной проблемой, которую может решить специалист по недвижимости, уже будет обращаться к своему "знакомому риэлтору". Более того, такой человек будет абсолютно безвозмездно рекламировать "своего специалиста", рекомендуя его близким и знакомым.

Как показывает практика, в среднем такой лояльный клиент способен привести до 20 клиентов.

Преимущества инстаграм для рекламы
Как правильно покупать рекламу в вк
Как сделать макет для рекламы в инстаграмме
Как сделать контекстную рекламу в инстаграм
Как привлечь клиента на страхование