Адаптация под mobile / Реклама инстаграм цена за клик если

Facebook Ads: Как снизить цену за клик?

Стоимость рекламы на Facebook зависит от большого количества переменных. Рассмотрим факторы, которые влияют на эффективность Ваших рекламных объявлений.

Коэффициент релевантности.

Реклама инстаграм цена за клик если I

Данная метрика дает общее представление о том, насколько актуальна ваша реклама для людей из вашей целевой аудитории. Оценка дается по шкале от 1 до 10 и учитывает отклики на Ваше объявление, соответственно, чем выше показатель, тем больше объявление нравится аудитории. Если у рекламы низкий коэффициент релевантности, но хорошие результаты, нет смысла что-то менять. Возможно, улучшив оформление и таргетинг, вы сможете сделать затраты ещё ниже, однако мы не рекомендуем вносить изменения исключительно ради повышения коэффициента релевантности. Вносить изменения имеет смысл, чтобы получать больше интересующих вас результатов или чтобы снизить цену за клик.

CTR (кликабельность)

Реклама инстаграм цена за клик если II

CTR показывает, сколько кликов по ссылке получила ваша реклама в сравнении с количеством ее показов. Рассчитывается путем деления количества кликов на число показов и является одним из главных показателей, на который стоит обращать внимание в первую очередь. Повысить CTR можно несколькими способами:

  • Качественные графические и текстовые составляющие
  • Персонализация объявлений
  • Исключение ненужных аудиторий
  • Контроль бюджета. Резкое повышение бюджета может привести к падению CTR.

Высокий CTR будет означать качественное и нравящееся аудитории объявления, а значит цена за клик будет низкой.

Ручная ставка за клик.

Реклама инстаграм цена за клик если III

Facebook в ценообразовании отталкивается от ставки, качества и актуальности рекламы и приблизительной частоты действий. При автоматической ставке Facebook может "сжирать" Ваш бюджет, поэтому её можно понизить вручную. Скорее всего, показов вашей рекламы станет меньше, т.к. с низкой ставкой вы будете выигрывать меньше аукционов.

Бюджет.

Реклама инстаграм цена за клик если IV

Facebook некоторое время оптимизирует Ваши рекламные кампании. Например, через неделю открутки рекламной кампании, Facebook уже подберет аудиторию и с помощью разбивки в статистике по дням Вы сможете проанализировать каждодневные затраты и скорректировать их с помощью дневного бюджета.

Наложение аудиторий

Если группы объявлений нацелены на похожие аудитории, то они оказываются на одном аукционе. Facebook выберет в качестве победителя ту группу, которая чаще других показывала самую высокую результативность и не допустит к показам другие группы. Это делается для того, чтобы объявления не соревновались друг с другом, поскольку это может привести к повышению стоимости и неэффективному использованию бюджета.

Вы можете проверить, нет ли у вас наложения аудиторий, с помощью специального инструмента.

  1. Откройте Аудитории.
  2. Отметьте галочкой поля рядом с аудиториями, которые вы хотите сравнить (до 5 полей).
  3. Нажмите Действия >Показать наложение аудиторий.

    Реклама инстаграм цена за клик если V

    Если наложение аудиторий приводит к проблемам:

    Реклама инстаграм цена за клик если VI

    Анализ, контроль и использование всех этих факторов и метрик помогут понять эффективность вашей рекламы и дадут необходимый вектор для правильных корректировок ваших рекламных материалов, что позволит добиться низкой цены за клик.

Как привлечь клиентов на коррекцию бровей
Привлечение клиентов к психологу если
Таргетированная реклама в инстаграм цена бюджета и цена клика
Как привлечь клиентов в шиномонтаж
Как разместить рекламу в одноклассниках чтобы не заблокировали