Контекстная реклама / Эйвон привлечение клиентов

Как искать клиентов? Как заработать в Avon?


На самом деле можно очень хорошо зарабатывать, обслуживая клиентов.
📚Вы, просто, показываете каталоги, собираете заказ и потом уже готовые заказы раздаете клиентом. Рисков никаких – есть возврат товара.

Эйвон привлечение клиентов IНа своей странице представителя вы можете пройти онлайн-обучение совершенно бесплатно.

После прохождения каждого тренинга вам вручается СЕРТИФИКАТ об обучении!

Стать сертифицированным Представителем, легко!

На косметическом рынке огромный выбор, а значит, чтобы продать свою продукцию вы должны знать все тонкости и преимущества товара. И только в этом случае вы сможете правильно подобрать косметику своему покупателю и, будьте уверены, он вернется к вам еще не раз! Обучайся! Увеличивай свой доход!

Как это сделать:

На своей странице в разделе обучение выберите онлайн-тренинги.

Для представителя доступны следующие тренинги:

1. Искусство маникюра. Здесь вы научитесь ухаживать за кожей рук и ног. Получите советы по Nail Art, чтобы быть стильной и модной!
2. Магия макияжа. Определить свой цветотип и подобрать правильный макияж. Разве не об этом мечтает каждая женщина! Пройдите обучение и блистайте!
3. Поиск клиентов. Одной из главных целей успешного представителя является поиск клиентов. Пройди тренинг и увеличивай свои продажи!
4. Путешествие в мир красоты и стиля. Каждая женщина неповторима! Найдите свой стиль. Уют в доме- все возможно! После обучения вы сможете сделать это.
5. Anew – продлевая молодость. Оставаться молодой! Мечта? Нет, реальность с серией анти возрастных средств Anew от Avon.
6. Avon Nutra Effects. Новинка этого года — Avon Nutra Effects. Узнайте больше об этой серии кремов.

Данные мастер классы полезны любой девушке, которая хочет всегда выглядеть красивой и ухоженной. Много познавательного, не только в области нашей косметики, но и просто жизни. Обязательно пройдите все мастер классы) Они очень интересные! Невозможно оторваться! Только Компания Avon так заботится о своих представителях и предлагает БЕСПЛАТНО пройти интереснейшие курсы. Вы станете настоящими профессионалами в мире красоты Avon и сможете ответить на любой вопрос Клиента! После прохождения обучения вы получите сертификат!

⚡Первое, что нужно сделать. Сесть за стол, взять тетрадь, ручку и начать составлять Клиентскую базу. Это самое главное и самое первое, что Вы должны сделать. Начинаем со знакомых Вам людей:
родственники, коллеги у себя на работе (на работе мужа, родителей, подруг и др) соседи друзья, друзья семьи, друзья в социальных сетях
Учителя, преподаватели (если учитесь Вы или Ваши дети)
Их у Вас должно получиться не менее 50 чел. Лучше начать именно со знакомых, ведь Вы их знаете, они Вас, Вы доверяете друг другу. Поэтому им проще предложить полистать каталог. Мало кто устоит перед красочным, толстым каталогом.

⚡Теперь, давайте вспомним, те места где Вы бываете и которые Вас окружают рядом с домом, работой, учебой и т.д.
Магазины и торговые центры
Поликлиники, больницы, стоматологии
Школы, десткие сады, молочные кухни
Косметические салоны, парикмахерские
Кафе, рестораны
Предприятия, офисы, организации и многое другое
В этих местах работает огромное количество людей, причем отдав каталог, например, в магазине, его посмотрит не только 1 человек, но и продавцы из других смен и с других отделов, т.е. на 1 каталог сразу несколько клиентов. Таких мест распишите тоже не менее 50. Итак, фронт работы составлен.

⚡Второе, что нам необходимо – это Витрина, т.е. каталоги. У вас получилось, как минимум 50 человек и 50 мест, явно, что если иметь только 2-3 каталога Вы их обойдете за очень большое количество времени, и каталоги очень быстро потеряют свой вид и заказов будет не много. Лучше иметь как минимум 10 шт, в идеале 20-25 шт. Для начала можете взять 10 каталогов, потом будет уже видно, они вам обойдутся в 200 руб. Это ваше единственное вложение.

📝Ну, что приступаем. Для начала, подпишите каждый каталог, вложите в него листок для написания заказов. И теперь выходим из дома и направляемся к людям и в места, которые писали в списке.

Знакомым людям каталог можно предложить в ходе обычного житейского разговора: "Кстати, Маш, я тебе хотела бы показать журнал, сама из него много продукции заказываю, мне нравится, поэтому и тебе хотела предложить, посмотреть его со своей семьей, бери!" Что-то в этом роде, импровизируйте по своему.

Не знакомым людям, я предлагаю так. "Девочки, здравствуйте, хотела Вам подарить каталог Avon. Смотрите его, выбирайте, через пару дней загляну к Вам. До свидания."

⚡Третье, сбор каталогов Avon с заказами. Обычно через 2-3 дня. Теперь по списку идем к Клиентам, чтоб узнать что их заинтересовало, что они выбрали. Здесь было бы не плохо завязать разговор и предложить Клиенту выгодные предложения, показать акции. Будет хорошо, если расскажете о своих любимых продуктах из Эйвон.

Теперь у Вас начинает формироваться Клиентская база. Она будет у Вас постоянно пополняться новыми людьми. Поэтому, лучше завести себе тетрадь, куда будете записывать заказы и здесь же вести Клиенткую базу.

Итак, собрали каталоги с заказами. Теперь берем список Потенциальных Клиентов, которых писали в самом начале. И раздаем каталоги Avon следующим людям в списке.

💰Чем больше у Вас будет Клиентов, тем выше будет Ваш доход.

Вам в помощь тренинги БЕСПЛАТНО со страницы Представителя, "Поиск новых клиентов"
Для того чтобы собрать большой заказ нужно знать продукцию,и о об этом о том,как правильно все подобрать все в тренингах!

Еще одним из инструментов в помощи увеличения заказов служит магазин онлайн, открываем его все!
Я 90% заказов имею именно с магазин онлайн,учитывая стоимость каталогов, то это хорошая помощь! Согласитесь?
Ещё.
— Личная рабочая страница и/или группа в соцсети;

— Подписанные каталоги в людных местах — можете просто оставлять…

Эйвон привлечение клиентов IIПользовaтьcя пpодукциeй компaнии Avon, личноe потpeблeниe, мы вce пользуeмcя коcмeтикой, мы вce покупaeм продукцию всё то что представлено в каталоге, знaчит, вы пpоcто мeняeтe мaгaзин, гдe paньшe дeлaли покупки и cтaнeтe пpиобpeтaть вce это cо cкидкой от цeны в кaтaлогe.
Эйвон привлечение клиентов II
По обслуживанию
-Обязательно фирменный пакет и каталог вне зависимости от суммы заказа, делать распечатки заказа — что, за сколько и общая сумма,это могут быть и другие инструменты -чеки,счета и т д. ——Пробные образцы — это отличный способ для привлечения Клиентов,вкладываем их с заказами!
Уверена,что любимых клиентов надо баловать подарками! но это подарки из наличия.Нет демпингу и халяве
Не продавайте товар за бесценок, вы оказываете клиенту медвежью услугу, вам же потом и сядут на шею, а отучить от халявы ой как тяжело.
Вместо скидок лучше дарите подарки — так вы:
-Экономите — клиент видит в каталоге одну стоимость подарка, а вы покупаете по представительской;
-Увеличиваете базу для расчета скидки;
-Ну или просто избавляетесь от подаренного компанией :)
Скидку не рекомендую делать некому и никогда — наше время стоит денег и приличных! Эйвон привлечение клиентов II

За день до размещения заказа отправлять смс клиентам с просьбой отписаться, если присоединяются заказу в каталоге.

По отношению к себе и к клиенту
Уважать надо не только клиента, но и себя. Если клиент вас не устраивает — отпустите его с Богом, Вселенная подарит вам нового. Если вам нравится клиент — поощряйте его, но так, чтобы это не било по вашей прибыли. Эйвон привлечение клиентов II
Помните, что довольный клиент — это передвижной каталог, который сам себя переносит в пространстве и показывает потенциальным клиентам. Конечно, у всех свои тараканы и всем мил не будешь, поэтому, повторюсь, отдаляйте от себя тех клиентов, кто вас напрягает.

⚠Нет передаче заказов без оплаты — утром деньги, вечером стулья;
Нет невоспитанным клиентам — свои нервы, комфорт и здоровье превыше всего!

✨- работать в соответствии с нормами морали и этики — вам же будет комфортно, зная, что вы чисты прежде всего перед собой;

✨- отслеживать заказы клиентов — я когда набиваю заказ, выворачиваю все так, чтобы клиент заплатил меньше, а получил больше :) Например, заказали в каталоге магнитный лак за 220 руб, а с лопаточкой он 180. Клиент не увидел акцию, но ее вижу я — итого клиент платит меньше и получает бонус — магнитную лопаточку :) И ему очень приятно, что о его кошельке заботятся;

✨- развивать клиентскую базу — любым удобным себе способом — через рекомендации, соцсети и прочее. При этом не забываем об удержании уже существующих клиентов, даже если они долгое время не делали заказ.

✨- не бояться идти на контакт — если вам страшно звонить человеку (не хочется беспокоить и еще тысяча причин), пишите смс. В жизни есть куда больше приятных вещей, которых стоит бояться, нежели жалкие пару слов, отправленные по телефону.

✨- входить в положение — мне очень нравится округлять суммы заказа до круглого числа, списывая порой до 20 рублей, клиенты тоже не остаются в долгу — ну нет сдачи, ну что поделать, убиться что ли.

✨- отстаивать свою позицию — если клиент не прав, то он не прав, и не надо никому кланяться в пояс. В торговых отношениях представитель и клиент равны. Эйвон привлечение клиентов II

Где разместить рекламу в инстаграм для
Как выглядит таргетированная реклама в инстаграм
Как привлечь клиентов магия ритуалы
Как оплачивать рекламу в инстаграм от юридического лица
Оквэд привлечение клиентов