Контекстная реклама / Как в одноклассниках запустить рекламу

Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Как в одноклассниках запустить рекламу I

Как в одноклассниках запустить рекламу II

Расскажем, как он работает в Одноклассниках и как создать кампанию с лид-формой через интерфейс myTarget.

Как это работает

Кликая по объявлению, пользователь попадает на форму заявки. Пользователю не нужно переходить на внешний сайт – форма заполняется внутри соцсети, при этом данные подтягиваются из профиля автоматически. Рекламодатель может добавить дополнительные поля. Лиды сохраняются в рекламном кабинете, откуда их потом можно выгрузить.

Оптимизировать работу можно с помощью инструмента "Импорт лидов" от eLama: он позволяет собирать информацию о лидах из соцсетей и из myTarget в личном кабинете и получать ее на почту.

Кому это подходит

Формат Lead Ads поможет получить заявки как крупному, так и малому бизнесу разной специализации.

По данным myTarget за первый квартал 2018 года, пользователи активнее всего заполняли лид-формы в объявлениях, которые были связаны с поиском работы (15%), медицинскими услугами (11%), финансовыми услугами (10%), красотой и здоровьем (10%) и товарами широкого потребления (9%).

Как в одноклассниках запустить рекламу III

Но рекламные кампании с лид-формами стоит запускать, только если вы уверены в том, что ваш отдел продаж способен качественно обработать входящие заявки: они могут быть низкого качества.

Как запустить рекламный пост с лид-формой в Одноклассниках через myTarget: пошаговая инструкция

Шаг 1. Создайте страницу компании в Одноклассниках

Чтобы вы могли запустить рекламу с лид-формой, у вашей компании должна быть группа в Одноклассниках: создание формы и скрытого поста доступно только администраторам групп.

Если у вашей компании еще нет группы в Одноклассниках, создайте ее следуя инструкции.

Шаг 2. Создайте лид-форму

Приступим к созданию лид-формы в Одноклассниках. Обращаем внимание, что после прохождения модерации форма будет недоступна для редактирования.

1. Перейдите в настройки сообщества в Одноклассниках.

Как в одноклассниках запустить рекламу IV

2. В левом меню выберите Lead ads и потом нажмите на "Создать lead ads".

Как в одноклассниках запустить рекламу V

3. Задайте для формы понятное название (его будут видеть только администраторы сообщества).

Как в одноклассниках запустить рекламу VI

4. Задайте для формы название, которое будут видеть пользователи.

Название формы служит своего рода заголовком для формы. К примеру, если вы продвигаете какое-то мероприятие, то здесь можно указать его название.

Как в одноклассниках запустить рекламу VII

5. Загрузите аватарку и фоновое изображение для своей формы. В качестве аватарки можно использовать логотип компании.

Как в одноклассниках запустить рекламу VIII

6. Добавьте информацию для экрана "Добро пожаловать". Здесь вы можете подробнее рассказать о своем товаре или услуге, чтобы заинтересовать пользователя в заполнении формы. Длина заголовка должна составлять не более 100 символов, а длина описания – не более 400.

Как в одноклассниках запустить рекламу IX

7. Выберите, какие данные хотите запросить у пользователя.

Большинство полей в форме заполняются автоматически – исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем профиле.

Как в одноклассниках запустить рекламу X

Совет: чтобы увеличить количество качественных ответов, добавьте индивидуально настроенные вопросы. Вы можете запросить у пользователя любую информацию, поскольку вопрос пишете сами. К примеру, можно уточнить, как обращаться к клиенту, получить его телефон и адрес электронной почты.

8. Добавьте ссылку на политику конфиденциальности вашего сайта.

9. Добавьте информацию для экрана "Благодарим". К примеру, вы можете указать ссылку на ваш сайт. Так пользователь сможет попасть на него сразу после заполнения формы.

10. После заполнения всех полей нажмите "Сохранить" и скопируйте ссылку на форму. Данная ссылка потребуется для создания скрытого поста.

Шаг 3. Создайте скрытый пост в Одноклассниках

Создайте скрытый пост в вашем сообществе, чтобы в дальнейшем запустить его промо через myTarget. Подробнее о том, как создать скрытый пост, читайте в инструкции.

Шаг 4. Запустите продвижение поста через myTarget

1. Скопируйте ссылку на скрытый пост в Одноклассниках.

2. Перейдите в рекламный кабинет myTarget и нажмите "Создать кампанию".

3. В качестве цели рекламной кампании выберите "Действия в социальных сетях" и вставьте ссылку на пост.

4. Задайте название для рекламной кампании.

5. Выберите аудиторию, для которой вы хотите показывать вашу рекламу.

Подробнее о возможностях таргетинга в myTarget читайте по ссылке.

6. Настройте время показа рекламы.

Если вы можете обрабатывать заявки только в определенное время, можно ограничить время показа рекламного объявления.

7. Выберите аукционную стратегию

По умолчанию в настройках кампании указана стратегия "Максимальное число показов". Эта стратегия позволяет получить максимальный охват и число переходов при указанной ставке (средней цене за 1000 показов или клик). Возможно участие и выигрыш в аукционах с оплатой как меньше ставки, так и больше (если система прогнозирует высокую эффективность для такого аукциона).

Подробнее о том, как работают другие аукционные стратегии, можно узнать здесь.

8. Выберите частоту показа ваших объявлений. Рекомендуем ставить ограничение на всю кампанию; частота показа – не более 5 раз в неделю.

9. Укажите дневной и/или общий бюджет на кампанию.

10. На последнем этапе создания кампаний откроется превью объявления. Нажмите на кнопку "Добавить объявления".

11. После этого появится кнопка "Создать кампанию", и вы сможете отправить кампанию на модерацию.

12. После одобрения кампании начнется показ объявлений.

О том, как оптимизировать работу с myTarget, читайте в статье.

Сколько берут за рекламу в инстаграм
Шепотки на привлечение клиентов и денег
Вознаграждение за привлечение клиентов за
Как привлечь покупателей в интернет магазин одежды в одноклассниках
Реклама на афишах в краснодаре