Контекстная реклама / Проведение акций по привлечению клиентов

Эффективные акции для привлечения клиентов

Задачи которые решает бесплатное предложение

  • Получение контакта. Потенциальный клиент взамен подарка оставляет телефон или адрес электронной почты. Полученный контакт используют для прямых продаж или для рассылки полезной информации с целью продаж в дальнейшем
  • Демонстрация товара или услуги. Потенциальному клиенту дают попробовать товар, чтобы в дальнейшем он использовал его постоянно. Подходит для новых кампаний, чтобы рассказать о своём бизнесе
  • Бесплатное подводит к покупке платного. Тест-драйв автомобиля. Бесплатный осмотр врача. Бесплатная экскурсия по новостройкам. Это хороший способ показать клиенту сильные стороны Вашего предложения
  • Для портфолио. Есть области в которых нужно клиенту показать примеры работ. Начинающие специалисты для демонстрации своих навыков могут оказать клиентам бесплатные услуги. В товарном бизнесе можно бесплатно или со скидкой поставить партию товара авторитетному клиенту. После этого на сайте указать его среди Ваших клиентов
  • Для рекламы, отзыва, рекомендации. Вы даёте товар или оказываете услугу с целью получить прибыль от рекомендации. Многие приглашают знаменитостей в салон или дарят им свою продукцию. Если человеку понравилось, он поделится своим мнением в социальной сети.

Акцией должно быть легко воспользоваться

Так же как и при обычной продаже, нужно сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно.

Не надо обманывать или "недоговаривать"

Важен принцип последовательности. Что обещали в рекламных материалах, то должно быть в реальности. Если есть какие-то нюансы, нужно про них обязательно рассказать.

Реальная история: Мне предложили участие в одном клубе. Цена тестового периода около 100 рублей. Ежемесячная плата около 2000 рублей. Я прочитал продающий текст, предложение мне показалось стоящим и оплатил тестовый период.

Информация полезная, но на мой взгляд это не стоило 2000. Я решил не подписываться и уже забыл про этот клуб. Через неделю приходит письмо "Недостаточно средств для завершения оплаты участия в клубе". И такие письма приходят практически каждый день. На продающей странице не было речи про авто платёж. Банк выпустивший карту, запретить операцию для конкретной фирмы не может, только заблокировать карту.

Естественно, после этого, я не буду иметь ничего общего с этим клубом.

Где дать рекламу для привлечения клиентов в гатчине
Реклама профиля в инстаграм через фейсбук
Контекстная реклама цена казань
Как привлечь клиентов в тренажерный зал
Реклама в инстаграм бизнес аккаунт в