Контекстная реклама / Реклама цветы на заказ

Реклама цветочного магазина

Рубрики

Последнии статьи

Реклама цветы на заказ I

Реклама цветочного магазина

Мечта о вашем собственном цветочном магазине наконец осуществилась? Теперь важно начинать активно развивать бизнес! И особое внимание необходимо уделить рекламе, в особенности в Сети. Это самый эффективный инструмент продвижения, который помогает в минимальные сроки проинформировать большую часть потенциальных клиентов. Но, для того чтобы он был эффективным, нужно уделить внимание тексту рекламы для цветочного магазина. И в этом вам помогут специалисты нашего агентства! С нашей помощью о вашем магазине узнают как потенциальные клиенты, так и перспективные партнеры.

На что обратить внимание при рекламе цветов

Главная ошибка многих предпринимателей в том, что они пытаются самостоятельно разработать рекламу для своего бизнеса. Однако в итоге они создают текст, состоящий из шаблонов и клише, который не работает. Поэтому лучше не тратить свое время, а сразу доверить эту работу профессионалам. Реклама цветов не может составляться по стандартной схеме. Она всегда разрабатывается для каждого клиента в индивидуальном порядке. При этом специалисты должны:

  • проанализировать рынок;
  • выявить конкурентные преимущества компании;
  • определить уникальное торговое предложение (УТП);
  • оценить потребности потенциальных клиентов.

Только после этого может составляться текст для рекламы цветов. Он должен не только быть лаконичным и понятным, но и призывать клиента к действию. Поэтому при разработке текста применяются специальные техники, основанные на теории продаж. Качественная реклама цветочного магазина поможет увеличить посещаемость и прибыль. Но для этого в тексте необходимо подчеркивать выгоду, которую получит клиент. Использовать нужно только конкретные данные, например:

  • бесплатная доставка до 20:00;
  • скидки на покупку сезонных цветов 20 %;
  • букет из 35 роз 3000 рублей;
  • круглосуточная работа.

Важно помнить, что много — не значит хорошо! Реклама цветочного магазина, текст которой занимает несколько страниц, не привлечет внимание, а скорее отпугнет клиента. Простота, лаконичность и краткость поможет достичь желаемого результата. Рекламное предложение должно зацепить клиента, поэтому в нем не нужно перечислять всевозможные достоинства магазина, выгодные позиции и отличительные черты. Достаточно одной цепкой детали, которая позволит потенциальной аудитории выделить вас из массы конкурентов.

Пример качественного текста

Чтобы написать "работающую" рекламу для цветочного магазина, необходимо в первую очередь определить, какой эффект вы хотите от нее получить. В одних случаях текст используется только для информирования потенциальной аудитории об открытии нового заведения, а в других — для презентации услуги или эксклюзивного предложения. В зависимости от этого реклама цветов будет иметь определенные отличия. Например, в:

Специалисты настоятельно не рекомендуют пытаться осветить в одном рекламном предложении сразу несколько преимуществ компании. Из-за обилия информации клиент может просто забыть первое достоинство магазина, которое, возможно, для него было определяющим. В качественном тексте нет абстрактных понятий и перечислений. В нем не должно быть предложений типа:

  • свежие цветы;
  • низкие цены;
  • большой выбор букетов.

Это не факты, а неотъемлемые условия работы любого хорошего цветочного магазина. Поэтому перечислять заведомо известную информацию не стоит. В тексте рекламы цветочного магазина должна быть только уникальная информация. Например:

  • Всегда в наличии розы от 50 рублей.
  • Скидка 15 % на второй букет.
  • Всем женщинам скидки 8 Марта!

Ознакомиться с примерами качественных рекламных текстов для цветочного магазина вы можете на нашем сайте. Они размещены в свободном доступе в разделе "Портфолио".

Стоимость

Цена создания рекламы для магазина цветов зависит от многих факторов. Но важно помнить, что она не может быть слишком низкой, так как написанию самого текста предшествует большая и серьезная работа. Чтобы разработать качественный текст рекламы магазина цветов, специалистам необходимо:

  • провести анализ клиентской базы;
  • оценить конкурентоспособность предприятия;
  • составить индивидуальную схему развития.

Поэтому компании, которые предлагают написание рекламного текста за копейки, гарантированно сделают некачественный и неэффективный материал. Если вы хотите получить действительно работающий текст, то обращайтесь в наше агентство. У нас трудятся только:

  • высококвалифицированные специалисты с профильным образованием;
  • сотрудники с большим опытом работы;
  • креативные дизайнеры с огромным багажом новых идеи.

Мы гарантируем, что наша реклама цветов будет эффективной. Наши специалисты постоянно проходят курсы повышения квалификации и знают все новые способы привлечения клиентов. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и процветал, то обращайтесь к нам!

Коммерческое для привлечения клиентов
Профессия smm щик от агентства republic
Яндекс директ реклама на конкретных сайтах
Реклама в гугл календаре
Реклама 2019 агентство хайп эксперт