Медийная реклама / Лазерная реклама на асфальте

Реклама на асфальте в Москве

При разработке планов продвижения товаров и услуг владельцы бизнеса часто упускают такой вид информационного поля, как реклама на асфальте в Москве.
До недавнего времени отношение к такого рода рекламе было довольно неоднозначным: на асфальте писались признания в любви, а дети рисовали мелками.
Однако со временем стало очевидно, что это не только недорогой, но и весьма эффективный способ, используемый чтобы заявить о себе.

Чем хорош подобный вид рекламы?

Длительность использования: как правило, для размещения подобной рекламы применяются долговечные краски, стойкие к выгоранию и истиранию.
Срок жизни одного рекламного послания исчисляется несколькими месяцами.

Большой охват аудитории – обычно такого рода рекламу размещают в местах с большой проходимостью – асфальтовые и плиточные тротуары у торговых центров и вблизи остановок, в оживленных пешеходных зонах, парках, набережных и пр. Поэтому можно сказать, что цена контакта будет в прямом смысле копеечной. К тому же большинство прохожих смотрит под ноги – поэтому попадание будет стопроцентным.

Наконец, невысокая стоимость изготовления и размещения такой рекламы. Если вам необходимы более детальные просчеты, обращайтесь в нашу компанию – мы с удовольствием поможем вам!

Реклама на асфальте – новый двигатель торговли и услуг

Лазерная реклама на асфальте IБыло бы предложение, а спрос найдется! Именно такому принципу следует самый искусный пиар-ход, какой только могло придумать человечество – реклама. Причем привычные способы продвижения уже примелькались, поэтому бегущая строка на магазине, объявление по телевизору или огромный билборд не так привлекают внимание, как реклама на асфальте.

Технологии и принципы использования: секреты успеха

В плане исполнения этот промомеханизм является самым доступным. Посудите сами: ему нет необходимости в многометровых конструкциях, он не нуждается в регулярной оплате за прокрученный ролик, с ним нет проблем за израсходованное электричество. То есть фактически никаких вложений, кроме как за аэрозольную краску, специальный трафарет и работу.

Краска применяется особая, от которой надписи на асфальте становятся броскими и яркими. Только так данные будут читаться достаточно хорошо. Поэтому она делится на несколько видов:

  • стандартная;
  • люминесцентная;
  • металлизированная;
  • флуоресцентная.

Лазерная реклама на асфальте IIЧтобы продлить рабочий ресурс такого рода информации (а он в среднем длится до 3 месяцев), также рекомендуют к применению специальные лаки. Ими покрывают изображение, и оно сохраняется на длительный период. Так отдача от каждого объявления оказывается гораздо выше обычного.

Трафареты, которые требует размещение рекламы на асфальте, выполняются по особым макетам. Базовый материал – картон или пластик. В 80 процентах это привычный всем формат А2. Он идеально подходит для того, чтобы вместить важные данные и кратко передать суть. Исключение составляют поздравления – они могут быть гораздо больше по площади.

Ключевые преимущества рекламы на асфальте

Среди главных плюсов такого способа продвижения товаров и услуг:

Лазерная реклама на асфальте III

  • повышенная устойчивость (ни ветер, ни дождь, ни солнце не затронут надпись – реклама на тротуаре, площади или дороге останется надолго, в отличие от бумажных носителей, которые легко стекают, сминаются и отрываются);
  • отличная просматриваемость с привлечением внимания широкого круга потенциальных потребителей (ее видят многие – причем именно в рабочее время, когда можно сразу позвонить и заказать услугу, а не "взять на заметку" как при телевизионных промороликах);
  • служит гораздо дольше, поскольку наносится несмываемой краской с превосходной защитой (отсюда максимальный эффект воздействия, который гарантирует реклама на асфальте – Москва и С.-Петербург включительно, невзирая на повышенный поток пешеходов);
  • предназначена для многократного применения (один трафарет можно использовать до 100 раз, чего не скажешь о билбордах и растяжках, нуждающихся в постоянных обновлениях).

Многообразие видов рекламы на асфальте – широкий выбор для заказчиков

Исходя из преследуемой цели, реклама на тротуаре бывает:

Лазерная реклама на асфальте IV

Если Вам нужно ознакомить людей с брендом и продвинуть конкретную торговую марку (известную, новую, либо подзабытую) – то имиджевая реклама на асфальте это то, что Вам нужно! Особенности такой рекламы - логотип, иногда с коротким слоганом. Кратко и емко, может быть выполнена в стиле 3D изображения.

Лазерная реклама на асфальте VВам часто звонят и просят подсказать как к Вам пройти, Ваш офис или магазин располагается в неприметном месте? Нужно выделится среди конкурентов и увеличить кол-во посетителей? Тогда указательная реклама на асфальте для Вас! Представляет собой схематическую передачу информации о расположении в виде стрелки с надписью или логотипом.

Лазерная реклама на асфальте VI

Вы новая компания с малораскрученным именем? Вы давно работаете и хотите получить дополнительных клиентов, увеличить кол-во звонков? Реклама на тротуаре в виде информационной визитки отлично работает и подойдет всем! Предполагает призыв к действию и дополняется адресом, электронной почтой, телефоном или всем одновременно.

По типу нанесения реклама на асфальте (цена зависит от конкретно выбранного способа) встречается нескольких разновидностей:

  • граффити (изображение, нанесенное аэрозольной краской из баллончика с дополнением в виде рисунка, фирменного знака, логотипа торговой марки);
  • стикеры (наклейки, часто используемые на территории крупных торговых центров, развлекательных площадок и в крытых павильонах);
  • 3D реклама на асфальте (узнаваемая броская надпись на проезжей или прохожей части дорог, тротуаров, площадей, выполненная с помощью краски и трафарета).

Обращайтесь – мы предложим для вас самый подходящий и действенный метод продвижения компании!

Как посмотреть рекламные посты конкурентов в инстаграм
Реклама для магазина рыба
Как привлечь клиентов в ателье по пошиву одежды
Фишки привлечение клиентов в салон красоты на
Надпись на визитке для привлечения клиентов для