Медийная реклама / Натяжные потолки привлечение клиентов это

К Как привлекать клиентов на натяжные потолки? Краткий обзор

Если Вы занимаетесь установкой натяжных потолков, то Вы часто задаетесь этим вопросом =)

В этой статье мы коротко расскажем об основных методах привлечения новых клиентов.

С Сарафанное радио

Сарафанное радио, или рекомендации — один из самых эффективных способов привлечения новых клиентов.

Многие думают, что этим видом рекламы невозможно управлять. Действительно, в буквальном смысле мы не можем по своему желанию заставить всех рекомендовать Ваши услуги.

Но можно помочь клиентам рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.

Самый простой способ — подарить после монтажа купон на скидку, который клиент сможет подарить своему другу.

Вариантов много, о них мы расскажем в следующих статьях.

С Сайт + SEO

Огромное количество клиентов ищут фирмы по установке натяжных потолков в Яндексе и Google. Глупо не использовать этот источник.

Очевидно, что для этого нужен сайт.

Но одного сайта мало — на сайт должны приходить потенциальные клиенты. Где их взять?

Первый метод — SEO (поисковая оптимизация).

Если по-простому, то суть в том, чтобы при поиске по запросу, например, "натяжные потолки цена" Ваш сайт в результатах поиска оказался выше, чем сайты конкурентов.

Никто (даже сотрудники Яндекс и Google) точноне знает как поисковые системы решают, какие сайты показывать в результатах поиска и как их ранжировать.

Честно говоря, SEO напоминает танцы с бубном — результаты приходят долго и гарантировать на 100% их никто не может.

Но есть набор рекомендованных действий, выполняя которые можно поднять свой сайт в поисковой выдаче. Об этом мы расскажем в следующей статье.

С Сайт + контекстная реклама

Полная противоположность SEO — контекстная реклама.

Контекстная реклама также показывается в результатах поисковой выдачи:

Натяжные потолки привлечение клиентов это I

Контекстная реклама работает по следующим принципам:

  1. Оплата за клики (т.е. переходы). Вы платите за то, что посетитель перешел по рекламному объявлению на Ваш сайт.
  2. Аукцион на поисковые запросы. Ваши объявления будут показываться по тем, поисковым запросам, которые Вам нужны. На каждый поисковой запрос Вы устанавливаете цену, которую согласны платить за переход. Кто назначил цену выше, тот и получает больше переходов на сайт.

Г Группа Вконтакте + таргетированная реклама

Люди проводят огромное количество времени в социальных сетях. И они не только смотрят картинки с котиками и общаются с друзьями.

Через социальные сети можно продавать любые товары и услуги, в том числе натяжные потолки. Недавно даже появилась возможность сделать полноценный интернет-магазин в группе Вконтакте.

Что нужно чтобы привлекать клиентов в Вконтакте?

Во-первых, создайте и оформите свою группу.

Натяжные потолки привлечение клиентов это II

Во-вторых, начните привлекать клиентов.

Самый быстрый способ — запустить таргетированную рекламу Вконтакте.

Реклама Вконтакте дает широкие возможности. Вы можете показывать рекламу, например, тем, кто:

— вступил в группы Ваших конкурентов

— был на Вашем сайте, но не оставил заявку

— живет в определенном районе города, или даже в определенном доме (например, новостройке)

— соответствует определенным социально-демографическим признакам, например, женщинам с детьми от 30 до 40 лет из Новосибирска

Instagram + таргетированная реклама

Некоторые люди зависают в Инстаграме часами — почему бы не продать им натяжные потолки?

Для этого нужен профиль в Инстаграме, в который вы будете регулярно публиковать свои посты.

Что публиковать? Вариантов много:

— Примеры установленных натяжных потолков

— Отзывы довольных клиентов

— Идеи красивых натяжных потолков

— Видео с монтажа

— Конкурсы и акции

Кроме того, что нужно регулярно выкладывать новые посты, необходимо чтобы эти посты кто-то читал, то есть потенциальные клиенты.

Для этого можно использовать традиционные массфоловинг и масслайкинг (проще говоря подписываться на всех подряд и ставить лайки) — но это устаревшая механика.

Самый крутой результат дает таргетированная реклама. Facebook (которому принадлежит Инстаграм) дает огромные возможности для настройки рекламы. Самое главное, что рекламу можно показывать только тем людям, которые действительно заинтересованы в установке натяжных потолков прямо сейчас.

Р Реклама на досках объявлений в Интернете

Авито и Юла — самые популярные доски объявлений в российском Интернете.

Но то время, когда можно было разместить одно объявление и получить кучу клиентов прошло.

Если сейчас зайти на Авито и забить "Натяжные потолки" мы увидим кучу однотипных объявлений, зачастую от одной и той же компании.

— Либо задавить конкурентов массой (то есть деньгами — размещать огромное количество объявлений и регулярно их поднимать)

— Либо выделять креативом (то есть с помощью текста и картинки выбиться из общего конкурентного фона)

Р Реклама в 2GIS

Скажу сразу, что цены и условия на рекламу в 2GIS тяжелые и не многим по карману.

Я бы рекомендовал использовать 2GIS в качестве имиджевой рекламы, которая работает на длинной дистанции и направлена не на сиюминутный результат, а на закрепление прочной ассоциации в умах потенциальных клиентов "Натяжные потолки — это компания N".

Такая реклама подходит крупным компаниям, которые:

  1. Располагают достаточным бюджетом
  2. Исчерпали основные источники новых клиентов.

Сюда же относятся и реклама на радио, ТВ и прочие традиционные и дорогие виды рекламы.

В этой статье перечислены основные виды рекламы, которые можно использовать для привлечения клиентов на натяжные потолки.

Конечно, это далеко не все — еще есть раздача листовок, расклейка объявлений, реклама в крупных строительных магазинах, продажи через партнеров и много-много-много других вариантов.

Сайт по продаже рекламы в инстаграм если
Стоимость привлечения одного клиента
Как привлечь корпоративных клиентов фитнес one
Реклама инстаграмм приложение
Расходы на привлечение клиентов усн