Медийная реклама / Привлечение новых клиентов обходится дороже

Повторные продажи

Привлечение новых клиентов обходится дороже I

Почему важны повторные продажи ддя предприятия?

  • По статистике, привлечение новых клиентов обходится в 5-10 раз дороже по сравнению с удержанием уже имеющихся.

Сокращение оттока клиентов на 5-10% в долгосрочной перспективе сохраняет порядка 75% прибыли компании.

  • Затраты на привлечение новых клиентов постоянно растут, а стоимость удержания существующей базы остается стабильной.
  • Что необходимо для организации повторных продаж?

    • Сформировать предложение, по содержанию, цене и качеству привлекательное для целевой аудитории.

    Донести эту информацию до потенциальных клиентов, не вызвав при этом раздражения и отторжения.

  • Добиться узнаваемости продавца и лояльности к нему со стороны покупателя.
  • Кто не нуждается в повторных продажах?

    В повторные продажи невозможны в бизнесе, полностью ориентированном на единоразовые либо случайные сделки, например:

    Торговля подержанными автомобилями.

    Всем остальным направлениям бизнеса повторные продажи необходимы.

    Каковы методы стимулирования повторных продаж?

    Для стимулирования повторных продаж используются самые разнообразные инструменты:

    Розыгрыши, призы и лотереи

    Акции "два по цене одного" и т.п.

    Чтобы они сработали, необходимо донести информацию до заинтересованного в них потенциального клиента именно тогда, когда он в этом нуждается.

    Кто является целевой аудиторией при организации повторных продаж?

    Целевой аудиторией при организации повторных продаж являются клиенты, уже совершившие однажды покупку товара или услуги, которые:

      Являются постоянными, периодическими либо сезонными ее потребителями.

    Физически способны воспользоваться предложением (например, проживающие в непосредственной близости от магазина).

  • Соответствуют предлагаемому товару либо услуге по уровню дохода и социальному статусу.

  • Попытки предложить ненужный товар, слишком дорогой или слишком дешевый товар, а также товар, которым адресат не сумеет воспользоваться, окажутся не только неэффективными, но и вызовут раздражение.

    Как выйти на целевую аудиторию?

    Какие рекламные каналы неэффективны для стимулирования повторных продаж?

    Какие каналы наиболее эффективны для стимулирования повторных продаж?

    Как организовать повторные продажи?

    Как организуют повторные продажи в крупных компаниях?

    С какими сложностями при организации повторных продаж сталкиваются предприятия?

    Какой инструментарий необходим предприятию для организации повторных продаж?

    Как обрабатывать и анализировать информацию о клиентской базе предприятия?

    Для этого существует сервисы-агрегаторы предоставляют услуги безопасного облачного хранилища, позволяющего загрузить в него базу контактов, - система разошлет им информацию с максимальной эффективностью.

    Вот что говорят о таких возможностях предприниматели, которые их уже использовали:

    Алексей, владелец шиномонтажной мастерской:

    "Спрос на нашем рынке носит ярко выраженный сезонный характер, - весной и осенью наблюдается наплыв клиентов, спешащих "переобуться" с зимней резины на летнюю или наоборот. Конкуренция в районе высокая, есть еще несколько мастерских; цены и качество у всех примерно одинаковые. Как правило, обращение к нам носит стихийный, эпизодический характер, - клиент просто заезжает в первый попавшийся сервис, расположенный поблизости от его дома или работы. Причем если, приехав, он наткнется на очередь, - то просто снова сядет за руль и проедет полкилометра до другой мастерской, где ждать придется меньше.

    Этим летом мы оборудовали небольшой склад, чтобы за отдельную плату принимать на хранение "несезонные" покрышки. Для многих автовладельцев такая услуга оказалась удобной, - не надо забивать багажник, пачкать руки и перетаскивать тяжести, занимая место на балконе.

    Чтобы проинформировать потребителей о новой возможности, мы провели СМС-рассылку по номерам телефонов тех, кто однажды уже пользовался нашими услугами, - большинство из них живет или работает поблизости. А чтобы не скучать очереди, предложили при помощи ответной СМС зарезервировать удобное время.

    Отклик оказался неожиданно большим, - возможность приехать в удобное время и не возиться со снятыми покрышками привлекла многих. А главное, что весной все они вернутся к нам снова, - ведь их летняя резина осталась на хранении у нас."

    Николай, директор таксомоторной компании:

    "Наша компания невелика, и конкуренция с другими таксопарками и дикими "бомбилами" дается непросто. Самый лакомый кусок у нас — вокзальная площадь, откуда приезжих развозят по всему городу. Цены там ломят запредельные, и обстановка нездоровая. - порой даже до драк между водителями доходит.

    Для привлечения клиентов мы создали сайт, вложились в контекстную рекламу, чтобы люди, планирующие поездку, могли заранее заказать наш автомобиль, - но это все одноразовые истории. Даже если человек периодически приезжает к живущим здесь родственникам или в командировки на местные предприятия, - далеко не факт, что в следующий раз он выберет именно нашу компанию. Многие просто успевают забыть ее название и при повторной поездке ищут "с нуля".

    Для стимулирования повторных продаж мы прибегли к помощи специализированного агрегатора. Теперь каждый раз, когда поезд с человеком, уже воспользовавшимся однажды нашими услугами, въезжает в зону покрытия местной сотовой сети, система отправляет СМС-сообщение с приглашением снова воспользоваться нашими услугами, тарифами и ориентировочной стоимостью дороги от вокзала до того места, куда он ездил в предыдущий раз. В результате мы подаем машину прямо к поезду, и многие пассажиры становятся нашими постоянными клиентами."

    Разместить рекламу продаже недвижимости это
    Виды рекламных постов в инстаграм
    Какая реклама эффективнее в инстаграм
    Реклама в сообществе вк
    Реклама рся показывается в фейсбук