Медийная реклама / Разместить рекламу на яндекс навигатор яндекс навигатор

"Яндекс" измерил эффективность рекламы в своем "Навигаторе"

Компания "Яндекс" и исследовательское агентство Neurotrend провели сравнение эффективности рекламы в "Яндекс.Навигаторе" и наружной рекламы (билборды, баннеры, вывески и т.п.). Как оказалось, реклама, которая показывается в "Навигаторе", просматривается в шесть раз чаще, чем информация, которую водитель может видеть снаружи автомобиля.

Исследование проводилось при помощи компании Neurotrend, которая предоставила респондентам айтрекинг-очки — прибор для регистрации движений глаз и отслеживания направления взгляда. Девайс помог выяснить, куда смотрел участник исследования и на каких объектах задерживался его взгляд.

Всего в проекте приняли участие 50 человек, которые не знали, какие измерения и с какой целью проводятся. Возраст участников — 21-45 лет, все — владельцы собственных автомобилей, на которых и ездили в процессе проведения измерений. Важным фактором при выборе участников эксперимента было наличие приложения "Яндекс.Навигатора" на мобильном устройстве водителя.

Разместить рекламу на яндекс навигатор яндекс навигатор IПриложение "Яндекс.Навигатор" предназначено для мобильных устройств под управлением Android и iOS, впервые компания представила его в 2012 году. Программа прокладывает маршруты с учетом пробок, аварий и ремонтных работ, плюс рассчитывает время в пути. Геомедийная реклама позволяет монетизировать приложение.

Как оказалось, заметность рекламы в "Навигаторе" составила в среднем 42%, в то время как доля водителей, которые обращали внимание на наружную рекламу — около 7%. Средняя продолжительность визуального контакта с рекламой в Навигаторе — 1,1 секунды, это в 2 раза больше, чем с внешней рекламой. Что касается внешних объектов, то лучшей заметностью для водителя обладает баннер: этот формат рекламы привлек максимальное количество внимания участников эксперимента.

"Реклама в Навигаторе — это "медийка" для автомобилистов и одна из альтернатив outdoor-форматам (билбордам вдоль дороги). Спрос на этот канал уже есть у крупных сетей, например, фаст-фуда, заправок, автопроизводителей или кино-дистрибьюторов. При этом такая "медийка" нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости Макдональдса — Навигатор сам подскажет", — прокомментировал исследование один из сотрудников "Яндекса", разработавших проект.

Что касается рекламных форматов в "Навигаторе", то это медийная реклама, которая показывается, когда водитель стоит в пробке или останавливается на светофоре. Некоторые виды рекламы показываются в то время, когда водитель проезжает рядом с каким-либо объектом (например, заведение общепита).

Представители "Яндекса" ранее рассказывали о том, что основные рекламодатели "Навигатора" — сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьюторы.

Цена таргетированной рекламы в instagram от
Сколько стоит реклама поста в инстаграм
Реклама в интернете фз
Реклама новостроек инстаграмм фейсбук кейсы за
Как лучше создать рекламу в инстаграмм и редактировать в фейсбуке