Медийная реклама / Разместить рекламу в вк в группах

Посевы рекламы в пабликах Вконтакте: как и где купить

Один из актуальных инструментов повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика в сообщество компании – закупка рекламы в пабликах Вконтакте.

Как работает размещение в группах для рекламы Вконтакте

В профессиональном сообществе такой способ продвижения ВК называют посевами. Промо-пост размещается в других группах, создавая вирусный эффект сообщения, что позволяет увеличить охват сообщества компании и объем аудитории. Эту запись видят в ленте новостей все, кто подписан на данное сообщество, а также те, кто посетил его.

При этом новость сама по себе должна быть стилистически похожей на окружающий ее контент и быть интересной для публики, что максимально сближает ее с естественным тематическим. Она может быть опубликована с ссылкой на группу, сайт и другие контакты заказчика.

Посадить "семечко" при этом необходимо в нужную почву – в массовое сообщество, в котором есть аналогичная вашей аудитория. Важно тщательно выбирать, в каком сообществе Вконтакте заказать рекламу, правильно оформить пост бренда, а также определить дату и время выхода. Если с последними двумя пунктами ещё понятно, то вот где найти группы, в которых можно разместить свой пост – не совсем. А ведь именно место размещения в большей степени поможет не слить бюджет на бесполезную публикацию.

Почему купить рекламу Вконтакте и добиться супер результата непросто

Разместить рекламу в вк в группах I

• Места размещения покупаются на специальной бирже рекламы Вконтакте

Биржа – это инструмент для взаимодействия рекламодателя и сообщества с целью размещения рекламного поста. В официальную биржу от разработчиков соцсети попадают только группы с охватом более 20 000 человек за день (количество считается исходя из месячной статистики). При этом администраторы самостоятельно указывают стоимость размещения поста. Попасть в число опубликованных записей можно, оставив заявку для администратора.

Существует также множество неофициальных бирж рекламы в группах Вконтакте от сторонних сервисах с менее жесткими правилами отбора площадок. К ним стоит отнестись внимательнее и работать только с проверенными площадками (да и вообще мы не рекомендуем к ним обращаться).

• Важно найти тематически соответствующую площадку

Мало знать, как заказать рекламу через биржу ВК, найти наиболее эффективные сообщества – вот это действительно задачка не из лёгких. Тематику сообщества его администратор определяет сам, выбирая из предложенного разработчиками ВК списка. Темы носят обобщенный характер, поэтому чтобы глубже понять специфику, лучше детальнее проанализировать контент каждой подходящей по сфере площадки.

Разместить рекламу в вк в группах II

• Сообщества с накрученными статистиками – сплошь и рядом

Раздутые сообщества с фейковыми накрученными подписчиками – вот чего стоит опасаться. Прежде чем купить рекламу в группе Вконтакте, проверьте ее реальный объем аудитории. Специальных программ для этого не потребуется. Сравните количество участников в кабинете биржи и в группе. Если цифра отличается на 20-30% в сторону уменьшения – здесь размещаться не стоит. Оценить ситуацию можно и визуально посмотрев массу подписчиков группы для рекламы Вконтакте – “собачек”, т.е. мертвых аккаунтов тут должно быть как можно меньше.

Важные показатели – уникальные посетители и просмотры, а также охват аудитории. Адекватным будет, если значение уникальных посетителей окажется не меньше 1% от общего количества подписчиков.

Охват подписчиков должен быть не менее 20% – это именно тот объем потенциальных клиентов, которые увидят вашу запись. Самый лёгкий способ узнать метрики – попросить администратора сделать скрин из статистики. Если по какой либо причине он отказывается это сделать, задумайтесь: значит ему есть, что скрывать. Лучше выберите другое сообщество.

Разместить рекламу в вк в группах III

• Ничего не выйдет без продуманной стратегии

В основном поставленные цели достигаются при одновременном размещении на нескольких площадках для наибольшего охвата. Поэтому важно сравнить аудиторию, качество контента и цены нескольких площадок, выбрав наиболее оптимальные места, содержание и программу публикаций.

Разместить рекламу в вк в группах IV

• Не прогадайте со временем размещения

Закон “прайм тайм” действует и в ВК. Вечернее время, когда у публики есть свободные часы для прокрастинации в социальных сетях, признаются самыми эффективными для размещения. По отзывам реклама в пабликах ВК наиболее успешна, если опубликовать её с 19.00 до 21.00. Многие отмечают, что наиболее удачными будет публикация в четверг, пятницу и праздничные дни.

Чтобы работа с “посевами” была эффективной, прежде чем купить рекламу в ВК в группах выберите проверенную биржу, найдите группы с вашей публикой и проанализируйте их показатели, сформулируйте стратегию и составьте план публикаций с особым вниманием к темам и времени публикации. Понять, что работает именно для вашего бизнеса можно лишь на практике или опираясь на опыт работы с аналогичной или смежной тематикой. Только колоссальный опыт, тестирование разных приемов, регулярная аналитика результатов помогут сделать посевы продуктивными.

Реклама в яндекс маркет
Способы привлечения клиентов в автосалон
Способы привлечения клиентов к юристу за
Реклама на youtube купить
Эффективна ли реклама в инстаграм