Медийная реклама / Реклама инстаграм екатеринбург на

Таргетированная реклама в Инстаграм

Реклама в Instagram с СайтАктив это:

  • Надёжность сертифицированного smm-агентства;
  • Принцип "одного окна": ведём таргетированную рекламу в:
    Реклама инстаграм екатеринбург на I
  • Опыт: только сертифицированные специалисты;
  • Все новинки соцсетей работают на вас: регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов;
  • Сервис: персональный менеджер;
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы или отдельные работы.

Социальная сеть Instagram является одной из самых быстрорастущих в мире и её российская аудитория превышает 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, 2019).

Цена таргетированной рекламы в Instagram в Екатеринбурге

Рекламных кампаний: до 3 шт.
Рекламных объявлений: до 30 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/нед.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: разово


Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 7 200* руб./мес.

Рекламных кампаний: до 5 шт.
Рекламных объявлений: до 50 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/3 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/кв.
Анализ отказов: 1 раз/мес.

Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 14 400* руб./мес.

В Instagram есть возможность продвигать свой бизнес несколькими способами: таргетированная реклама, реклама у блогеров, "серые методики" и один из самых медленных – органическое развитие аккаунта.

Основные виды продвижения в Инстаграм

1. Таргетинг

Продвижение публикаций можно запустить двумя способами: из бизнес-аккаунта или из рекламного кабинета Facebook. При этом бюджет можно выставить от 50 рублей до нескольких миллионов, всё зависит от вашего бизнеса и целей рекламной кампании.

2. Блогеры

Количество блогеров серьезно возросло: появились аккаунты с миллионами подписчиков, а также микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С последними проще договориться о размещении и стоимость рекламного поста или сторис будет значительно ниже.

Настройка таргетированной рекламы в Instagram

Для запуска рекламы в Instagram есть два способа: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном кабинете Facebook.

Для новичков в Instagram подойдёт и продвижение постов из своего аккаунта: достаточно нажать на кнопку "Продвигать публикацию", выбрать несколько параметров, и реклама запустится. При этом возможности сильно ограничены. Такой способ не подойдёт для продвижения сайта или внешнего ресурса. Поэтому рекомендуем настраивать таргетированную рекламу через кабинет Facebook.

Настройка рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Facebook подойдет для любых целей:

  • охват видео,
  • привлечение подписчиков,
  • повышение трафика на сайт,
  • продажа товаров из магазина,
  • и многое другое

Чтобы получить высокую эффективность от таргетированной рекламы в Instagram предстоит пройти несколько этапов подготовки рекламной кампании. Для начала работы мы составляем MindMap и готовим анализ Целевой Аудитории.

После того, как проведена подготовка ментальной карты необходимо проанализировать рекламные кампании конкурентов. После этого необходимо определиться с целью рекламы: охваты, трафик, лиды или другой.

Реклама инстаграм екатеринбург на II
Возможные цели рекламы в Инстаграм

Следующим этапом станет настройка аудитории. Даже при составленной ментальной карте подобрать эффективные "интересы" и "поведение" пользователей крайне сложно.

Реклама инстаграм екатеринбург на III
Настройка аудиторий в Инстаграм

Последним этапом является подготовка креативов для объявлений. И тут есть подводные камни, например, если на изображении будет слишком много текста, то объявление может получить значительно ниже охваты, чем могло бы получить или вообще не пройти модерацию.

Реклама у блогеров Instagram, стоимость и особенности

Реклама у Instagram-блогеров может принести целевые действия по цене, которая будет значительно ниже, чем потребовалось бы потратить в таргетированной рекламе. Но для этого придётся протестировать канал с таргетированной рекламой, а также провести детальный отбор блогера. Иначе вы можете подобрать лидера мнений с накрученной аудиторией и, по итогу, "слить" рекламный бюджет.

Готовьтесь к тому, что поиск лидеров мнений, переписку с ними, согласование публикаций и сбор отчетности уйдёт много времени. При этом спрогнозировать эффективность размещения у блогера сложнее, из-за того, что статистику по публикации вы получите после выхода поста.

Как найти блогера для рекламы в Инстаграм

Опишите портрет целевой аудитории максимально подробно, найдите страницы, подписчики которых — ваши потенциальные покупатели. Начать можно с поиска прямо в соцсети.

Как договориться с блогером Instagram

У части блогеров продажей рекламы занимается отдельный человек и его контакты будут указаны в описании. При этом некоторые блогеры указывают условия размещения в "Актуальных историях" с заголовком "реклама" или "pr".

Если нет ни контактов, ни "актуальных историй", напишите в Директ.

Контроль публикации

Чтобы публикацию не вызвала негатива позвольте блогеру самостоятельно написать текст рекламного поста. Лидер мнения лучше знает, чем зацепить свою аудиторию и как рассказать о продукте, чтобы он зацепил подписчиков.

Прежде, чем публикация уйдёт в ленту – согласуйте материал, чтобы проверить неточности.

Анализ эффективности рекламы в Инстаграм

Заранее обговорите с блогером об отчётности. Например, чтобы он предоставил статистику публикации или истории через сутки после публикации в виде скриншота.

Если не получилось получить статистику от лидера мнений, проанализируйте публикацию с помощью сторонних сервисов. Данных будет меньше, но у вас на руках будут цифры для анализа.

Как разместить объявление на юле
Разместить рекламу в инете
Как привлечь клиентов стилисту
Контекстная реклама яндекс директ цена
Как продвигать инстаграм без фейсбука