Медийная реклама / Способы привлечения клиентов к юристу за

Глава 3. Формирование стратегии в маркетинге

3.1. Стратегический маркетинг. Ваша практика через пять лет

3.2. Как сформулировать свои конкурентные преимущества?

Пример из практики.
Одна моя клиентка поступила следующим образом: в офисе, где она принимала, начал работать в соседнем кабинете психолог. Ее клиенты стали проходить две стадии урегулирования конфликта: психологическую, а затем юридическую. В результате она приобрела известность и ее услуги стали уникальными.

Подумайте, чем вы можете дополнить свою услугу? С чем совместить?

ПсевдоУТП, или придумываем преимущества.
Вы перебрали все варианты и не знаете, чем отличиться от конкурентов? Постарайтесь придумать свое отличие.
В маркетинге товаров таких примеров предостаточно. Посмотрите на состав средства для стирки "Ласка. Магия цвета" и "Ласка. Магия черного": два продукта, а состав один. Можно еще вспомнить Nivea, выпустившую серию продуктов с молекулами серебра, тогда как еще из школьного курса химии всем хорошо известно, что в серебре нет молекул: оно состоит из ионов.
Как же придумать себе отличительную особенность, которая будет привлекать к вам внимание?
Проанализируйте наши законы с точки зрения маркетинга. Это просто неограниченный кладезь формулировок для УТП. Для адвоката, например, подходит следующее:
• Мы гарантируем никогда не свидетельствовать против вас, что бы вы нам ни рассказали.
• Мы соблюдаем кодекс профессиональной этики.
• Мы никогда не займем позицию, противоречащую вашей воле.
И так далее. Вы скажете, что это банально. Ведь все прописано в законе. Верно, но кто-нибудь из ваших конкурентов говорит об этом в своей рекламе?
Одна из мощных стратегий, которая будет отличать вас от конкурентов, – это специализация. Разберемся в деталях, как задействовать ее в маркетинговых целях.

Реклама на youtube купить
Эффективна ли реклама в инстаграм
Шугаринг акции для привлечения клиентов
Таргетированная реклама инстаграм бюджет на
Реклама для магазина все для праздника