Продвижение сайтов / Эзотерика привлечение клиентов для

Бизнес-продвижение для эзотериков

Бизнес-продвижение для эзотериков

Данный учебный курс призван помочь людям, работающим в сфере эзотерических услуг или преподающим эзотерические знания и практики, достичь большей популярности, привлечь больше клиентов или учеников, повысить свои доходы. Он также может помочь психологам, коучам, тренерам личностного роста, поскольку их работа с точки зрения рынка услуг близка к работе эзотериков.

Полный курс состоит из трех модулей, каждый из которых посвящен своей теме. Первый модуль помогает лучше понять себя и свое место среди других специалистов, свою потенциальную аудиторию и ее запросы, специфику своей области. Второй учит, как работать с интернет-технологиями для распространения информации о себе и привлечении людей. Третий содержит знание о том, как работать с набранной аудиторией, чтобы ее представители становились клиентами, учениками, покупателями; чтобы они не уходили от Вас, а продолжали поддерживать отношения.

Каждый модуль состоит из 4-х занятий по 2 часа (в середине занятия будет 10-минутный перерыв). Занятия проходят 1 раз в неделю – в субботу с 21:00.

Модуль I. Ваше направление и место в эзотерике, Ваша целевая аудитория

В начале курса по бизнес-продвижению мы поговорим о том, с каким подходом следует вступать на этот путь, о чем важно задуматься уже в самом начале, как стартовые условия влияют на дальнейшие шаги, и откуда черпать мотивацию, чтобы успешно двигаться вперед. Затем нас ожидают следующие темы:

  1. Особенности различных эзотерических направлений с точки зрения рынка услуг и целевой аудитории. “Подводные камни”, связанные с продвижением некоторых направлений. Как действовать, чтобы принести (и получить) больше пользы и избежать проблем.
    • Психологические методики, коучинг; все, что нацелено на внутренние изменения и личностный рост.
    • Предсказательные методики (которые также могут включать диагностику проблем и пути решения): Таро, руны, астрология, нумерология и т. д.
    • Особенности культурно, этнически или религиозно обусловленных направлений. Каббала, йога, тантра, буддизм, даосизм, шаманские практики. Включение или исключение религиозной составляющей. Возможна ли и полезна ли (вредна ли) популяризация культурно-обусловленных систем за пределами их родной культуры.
    • Услуги по влиянию на жизнь клиента: магия, ритуалы, целительство; также инициации в “местах силы” и т. п.
  2. Определение собственной уникальности. Чтобы понять, кто Ваша аудитория, нужно прежде всего понять, кто Вы. Специалист, желающий достичь успеха, должен сформировать свой неповторимый имидж и подчеркивать свои особенности – это привлечет к нему тех людей, которые среди разнообразия вариантов ищут именно такого человека.
    • Чем Вы владеете и какую пользу это приносит людям. Что Вы готовы рассказать о себе, а о чем предпочли бы умолчать.
    • Что отличает Вас от других специалистов или учителей в данном направлении. Анализируем коллег или потенциальных конкурентов. Что такое “отстройка” от конкурентов.
    • Как сочетать разные виды знаний, навыков, практики, чтобы сформировать уникальный информационный продукт, учебный курс или услугу.
  3. Анализ целевой аудитории помогает понять, на каком языке общаться с людьми; какие слова будут привлекать их, а какие отталкивать; каковы ожидания от Вас со стороны этих людей, какой результат обрадует их, а какой разочарует.
    • Мужчины и женщины в разных направлениях эзотерики. В чем различия в их отношении, ожиданиях, ценностях.
    • Возраст и финансовое положение аудитории.
    • Уровень предварительной подготовки: “профаны”, начинающие, специалисты. Упрощение знания и подхода для неподготовленной публики, усложнение для работы с продвинутыми.
    • Как расширять свою целевую аудиторию, подключая к ней новых людей, объединенных определенными интересами, профессиями, образованием, жизненными проблемами (требующими решения).

Модуль II. Интернет-технологии для развития Вашего дела

Продвижение через Интернет включает несколько важных тем. В рамках данного курса они будут рассмотрены в порядке усложнения и по мере того, как растет их актуальность вместе с вашим бизнес-развитием.

  1. Создание и ведение страниц в социальных сетях. Социальные сети считаются одним из наиболее доступных средств, чтобы заявить о себе. Для эзотериков (как и других специалистов, работающих напрямую с людьми) это отличное начало, чтобы встретить свою первую аудиторию.
    • Особенности разных соц. сетей. Какие из них для чего лучше подходят. Что предпочесть.
    • Ваш личный профиль. Что должно быть на Вашей странице.
    • Как привлекать людей через группы. Что такое страница Вашего бизнеса (паблик) и как ее вести. Каким содержанием наполнять ваши страницы и группы, чтобы вызвать интерес аудитории.
    • Как быстро распространять Вашу рекламу или информацию на большую аудиторию через соц. сети.
  2. Видео каналы. В наше время все больше людей привыкли получать информацию через просмотр видео вместо чтения текста. Для специалиста, желающего, чтобы о нем узнали, развитие собственного видео-канала будет весьма удачным шагом.
    • Youtube. Как настроить и вести свой канал. Статистика просмотров и подписчики.
    • Сочетание видео каналов с соц. сетями для большей эффективности.
    • Запуск платной рекламы о себе в соц. сетях и Youtube: нужно ли? Когда это делать? Как не потерять на этом деньги?
  3. Информационные партнеры. В одиночку человеку трудно добиться успеха в крупных делах и выйти на заметный масштаб. Ради таких задач люди объединяются на взаимовыгодных условиях. В нашем деле нахождение правильных партнеров может привести к быстрому взлету.
    • Размещение информации о себе на тематических сайтах.
    • Как находить партнеров, которые помогут в Вашем продвижении.
    • Принцип равновесия и взаимовыгодности: что Вы можете предложить и на что можете рассчитывать взамен.
    • Партнеры в офлайн-пространстве: взаимодействие по принципу “мастер + площадка”, “мастер + мероприятие”, “мероприятие + площадка”.
  4. Создание собственного сайта. Раньше или позже перед каждым встанет вопрос о создании полноценного сайта. Иметь собственный сайт значит заявить (в глазах аудитории) о серьезности и основательности своих проектов, о готовности и дальше вкладывать и развивать свое дело.
    • Обязательно ли его создавать и, если да, на каком этапе.
    • Как привлекать специалистов для создания сайта, если Вы не умеете делать это сами. Что нужно знать о создании сайтов (домен, хостинг, среда программирования, кому и за что надо платить, пароли & защита и т. д.)
    • Как устроить быструю регистрацию пользователей, обратную связь, где и как просматривать статистику посещаемости и т. д.
    • Продвижение через сайт. Поисковые системы (Google, Яндкес и др.), и как сделать, чтобы Ваш сайт находили. Проверка запросов в поисковых системах. Оптимизация страниц сайта для большей находимости в поисковиках.
    • Платная контекстная реклама: стоит ли? как делать?

Модуль III. Работа с аудиторией

Указанные выше методы и каналы продвижения помогут Вам информировать людей о Вашей деятельности, о видах товаров или услуг, которые Вы предлагаете. Однако после того, как люди Вас найдут, встанет вопрос о том, как удержать их внимание, как сформировать устойчивый интерес с их стороны, как превратить их из случайных посетителей в клиентов, покупателей или учеников. Необходимо понимать психологию аудитории, обуславливающую ее поведение с Вами, особенно в Интернете.

  1. Как люди реагируют на различные виды информации.
    • Психология поведения человека на очных (офлайн) мероприятиях и в сетевом (онлайн) пространстве. “Холодная” и “теплая” аудитория.
    • Содержание (контент), которым Вы делитесь. Тексты, фото, видео. Средства поддержания обратной связи: опросы аудитории, голосования, конкурсы.
    • К чему нужно быть готовым, начиная работать с группами. Различие между предоставлением услуг и обучением.
    • Проблемы, с которыми сталкивается учитель. Ответственность учителя /специалиста и недостаток ответственности учеников / клиентов.
  2. Проведение вебинаров или встреч. Такие мероприятия необходимы в том числе и в бесплатном варианте, чтобы помочь людям лучше познакомиться с Вами и Вашим предложением.
    • Какие форматы вебинаров существуют и что предпочесть.
    • Технические особенности и ограничения. Платные и бесплатные платформы для вебинаров.
    • Как делать аудио или видео записи, кому и как их давать, для кого ограничивать доступ. Как сделать, чтобы информационный продукт не украли. Вопросы авторских прав.
  3. Создание доверия со стороны аудитории. Изначальная “холодная” аудитория может долго игнорировать Вас. Некоторые шаги позволят Вам быстрее завоевать ее доверие и привлечь новых людей:
    • Бесплатные “демо-версии” лекций или услуг
    • Скидки за приглашение друзей
    • Положительные отзывы клиентов и учеников
    • Разбор случаев, имевших место в практике
    • Максимум материала, демонстрирующего достигнутые результаты.
  4. Вопрос стоимости, ценообразования, приема платежей. Поскольку любая работа предполагает оплату, необходимо поговорить отдельно о денежной стороне процесса. Важно, чтобы после прохождения всех предыдущих этапов не сложилась ситуация, когда оплата не может попасть к Вам в руки.
    • Как определиться с ценами на свои услуги или информационные продукты. Принципы ценообразования. Линейка товаров. Скидки.
    • Каналы получения оплаты. Банковские переводы, сервисы “электронных денег”. Сервисы, автоматизирующие оплату для посетителей сайта.
    • Легализация деятельности и теневое ведение дел. Следует ли регистрировать свой бизнес? Возможные риски со стороны государства и контролирующих органов.

Стоимость обучения

Вы можете приобрести один, два или все три модуля, в зависимости от того, какие знания Вам необходимы, и какими Вы уже обладаете. [Тем не менее, рекомендуется прохождение полного курса, поскольку по содержанию модули не могут быть полностью изолированными друг от друга, и в рамках одного из них будут встречаться отсылки к лекциям из других]

Стоимость каждого модуля – 75$ (5000 руб). При покупке более одного включаются скидки.

VIP-пакет: вместе с учебным курсом Вы можете также получить четыре личных консультации по вопросам о том, как применить полученные знания конкретно к Вашему случаю. Каждый специалист уникален, как и его подход, обстоятельства, жизненные приоритеты. В рамках такой консультации с Вами в личном диалоге будет разбираться именно Ваше дело и даваться рекомендации, как его продвинуть и улучшить. Вы можете использовать это право на личные консультации в течение недель, пока длится курс.

Эзотерика привлечение клиентов для I

Оплатившим курс будут предоставляться записи занятий для повторного самостоятельного изучения. Все технические подробности, разбираемые на уроках, будут иллюстрированы снимками экрана (скриншотами) для лучшего понимания.

Обучение проводит Бецалэль Ариэли

Эзотерика привлечение клиентов для IIКратко о себе: помимо многолетних исследований и опыта преподавания в различных областях эзотерики (Каббала, астрология, Таро, магия, энергетические практики, медитации, осознанные сновидения и др.) я активно занимался продвижением себя и своих проектов как в Интернете, так и в разных городах и странах (Россия, Украина, Израиль). Гораздо лучше я стал понимать этот процесс благодаря сотрудничеству с коллегами, учреждению совместных организаций и проектов, достигавших успеха, а также наблюдению за неудачными примерами, когда люди вкладывали деньги не получали результата. Считаю категорически неприемлемыми любые “черные” технологии продаж, включающие какой-либо обман, и убежден, что честный подход к людям не только правилен с морально-этической стороны, но и более эффективен с точки зрения прагматики. Мой опыт показал, что в таких тонких и деликатных сферах, как эзотерика (и вообще любая работа с людьми), лучшим помощником в продвижении специалиста становится он сам. Никто не расскажет людям о Вас лучше, чем Вы сами; но для этого Вам нужно многое изучить и понять.

Реклама в инстаграм с формой заявки по
Реклама в фейсбук что значит запланировано
Ссылки на инстаграм в рекламе
Биржи рекламы инстаграм для размещения своей площади
Бесплатная реклама в краснодаре