Продвижение сайтов / Как привлечь клиентов по юридическим услугам

Блог о юридическом бизнесе

Ваша юридическая фирма может приносить больше денег!

Меню сайта

Свежие записи

Рубрики

  • PR юридического бизнеса (18)
  • Интернет-маркетинг юридического бизнеса (65)
  • Маркетинг для адвокатов (103)
  • Продажи и переговоры (66)
  • Развитие юридического бизнеса (94)
  • Управление юридической фирмой или практикой (10)
  • Юридический маркетинг (112)

Облако тегов

Как продавать абонентское юридическое обслуживание: Пошаговый алгоритм

Как привлечь клиентов по юридическим услугам IУзнайте пошаговый алгоритм продажи услуги абонентского юридического обслуживания и перестаньте тратить время и деньги на бесполезные попытки.

Абонентское обслуживание – это модель работы, к которой стремятся многие юристы, но получается его продавать лишь у немногих. Ее преимущества понятны – продал один раз и получай с клиента оплату длительное время.

Проблема в том, что практически любой клиент хочет сэкономить на операционных расходах, а юридические услуги, как правило, относятся именно к расходам – они редко увеличивают доходность компании или отдельно взятого проекта.

Именно поэтому перспектива регулярно платить за обслуживание юридической фирме автоматически вызывает у большинства предпринимателей защитную реакцию, если они не видят в этом явной необходимости.

Абонентское обслуживание не продается в холодную. Его можно предложить лишь тем вашим клиентам, кто с вами успешно работал по отдельно взятому делу или проекту, и остался доволен этой работой. Кроме того, плохо продается обслуживание на неопределенный срок.

Пошаговый план продажи абонентского обслуживания:

  1. Заключите с потенциальным клиентом договор на ведение отдельного дела (проекта)
  2. Разрешите положительно данное дело (проект)
  3. Предложите клиенту юридический аудит – проанализируйте деятельность клиента на предмет соответствия ее требованиям действующего законодательства и др.
  4. Найдите проблему, требующую длительного решения (от 6 месяцев) или процесс в работе, требующий постоянного контроля – например, комплаенс-контроль
  5. Предложите заняться данной проблемой и сопутствующими задачами на условиях абонентского обслуживания

Как продать абонентское обслуживание за 100 000 рублей в месяц? Ответ очень простой – предоставьте клиенту выгод на 1 000 000 рублей в месяц. Это могут быть дополнительные возможности или же экономия средств или же минимизация финансовых рисков. Вы должны предоставлять больше, чем получаете от клиента – в этом и заключается секрет продаж, в том числе абонентского обслуживания.

Хотите больше полезных материалов?

Подпишитесь на рассылку "Юридический бизнес" и получайте новые полезные материалы несколько раз в месяц к себе на емейл!
Подписавшись сейчас, вы получаете подарки:

  1. 3 главы из книги “Юридическая фирма на миллион: От частной практики до лидерства на рынке” (PDF, 32 стр.)
  2. "Маркетинговый план удвоения прибыли юридической фирмы из 10 простых шагов" (PDF, 22 стр.)

Как привлечь клиентов по юридическим услугам IIIМы против спама, ссылка на быструю отписку находится внизу каждого письма!

Как привлечь клиентов по юридическим услугам II