Продвижение сайтов / Как разместить рекламу фейсбук

Реклама в Фейсбуке: как продать слона

Как разместить рекламу фейсбук I

Как разместить рекламу фейсбук I

На сегодня одним из самых популярных способов прорекламировать свой продукт или услугу является таргетированная реклама в facebook. Она отображается только той аудитории, которую вы сами задаете по настраиваемым параметрам. Аудитория фильтруется по:

  • возрасту;
  • полу;
  • стране или городу проживания;
  • образованию;
  • семейному положению;
  • интересам;
  • поведению.

Два последних критерия пусть вас не удивляют – Фейсбук регулярно ведет анализ интересов и поведения пользователей. Именно благодаря этому пред ваши очи появляется реклама в Фейсбук тех товаров и услуг, которые, возможно, заинтересуют вас. Эта информация базируется на постах, которые человек лайкает, комментариях в хронике, подписках, а также приложениях, на которые выполняется вход через Фейсбук.

Итак, чтобы реклама в Фейсбуке была действительно эффективной, нужно подготовиться.

Первое – создать собственную бизнес-страницу. Это будет не ваша личная страница, а именно профиль или группа, посвященная вашей компании или бренду. Именно она открывает доступ к наиболее эффективным инструментам рекламы. Делается это очень просто. После создания страницы рекомендуется ее оформить, чтобы она привлекала пользователей. Подробнее мы об этом говорили в статье о продвижении на facebook.

Второе – установить пиксель конверсий на сайт. Данный пиксель – это, по сути, часть кода, которая использует сайт для отслеживания действий пользователей. Таким образом выполняется анализ рекламы, что позволит увеличить ее эффективность. Эта функция позволяет:

  • отследить разные события на портале;
  • оптимизировать рекламу под нужное событие;
  • создать индивидуализированную аудиторию;
  • создать дополнительные аудитории, схожие с основной.

Таким образом, пиксель позволяет значительно повысить эффективность вашей рекламы.

Как сделать рекламу в Фейсбуке

Прежде всего необходимо четко определить цель своей кампании. Для ФБ это очень важно, поскольку так вы сообщаете об эффекте, который желаете получить. Сейчас ФБ выделяет 3 разновидности категорий, которые, в общем, состоят из десяти целей:

Как разместить реклама в вк
Привлечение клиентов в банк методы
Как разместить рекламу в тик ток для
Реклама в instagram через facebook через
Оффер для привлечения клиента