Продвижение сайтов / От чего зависит реклама в инстаграм на

Как работает реклама в Инстаграм — руководство для новичков

От чего зависит реклама в инстаграм на I

Инстаграм — одна из наиболее посещаемых социальных сетей, а значит она является мощным инструментом маркетолога. С ее помощью можно рекламировать совершенно любые товары от продуктов питания и до элитных автомобилей или недвижимости.

Особенности рекламы

Реклама в Instagram создается в рекламном кабинете Facebook, соответственно, алгоритм ее действия такой же, как и рекламы на Facebook.

От чего зависит реклама в инстаграм на I

Если вам нужны клиенты, которые только увидели и сразу купили, то найти их можно именно в Instagram. У этой социальной сети наибольший охват, и ситуация, когда вы разместили объявление и не получили отклика в виде лайков и комментариев практически невозможна. Контент в этой социальной сети обладает наибольшей виральностью, поэтому и обеспечивает мгновенную передачу данных от рекламодателя к потребителю.

Разработчики Facebook постоянно работают над расширением возможностей для маркетологов и таргетологов, реклама Инстаграм работает по "умному" алгоритму. Независимо от выбранной вами цели, объявление будет показано людям, которые с большой вероятностью на него положительно отреагируют. Facebook учел множество факторов: интересы, пол человека, его возраст, регион проживания и контакт с вашим профилем.

Такой подход позволяет обеспечить наилучшие результаты рекламной кампании. Facebook учитывает поведенческие особенности каждого пользователя Инстаграм и позволяет правильно настроить таргетинг рекламы так, чтобы вы могли получить наибольший отклик при наименьшем бюджете.

Рекламодатель улучшает результативность рекламы путем правильно составленного объявления, подобранной аудитории и точной ее настройки, а также при помощи качественного изображения.

Реклама в Инстаграм показывается в ленте новостей, вместе с другими публикациями друзей и знакомых. Формат ее точно такой же, как и у обычной публикации — 1080 на 1080 пикселей. Лучше всего выбрать изображение, которое не будет выглядеть слишком рекламным, оно должно органично смотреться среди остального контента.

О создании эффективной рекламы в Инстаграме читайте специальный материал по ссылке.

Как создать объявление?

Для создания рекламного объявления нужно иметь только страницу в Инстаграм и Фейсбук. Без страницы на Фейсбук вы не получите доступ к рекламному кабинету, а вот без страницы в Инстаграм публиковать рекламу можно, но в таком случае она отобразится только в Фэйсбук и ее охват существенно упадет.

  1. Войдите в рекламный кабинет и нажмите на "Создать кампанию".
  2. Выберите цель кампании. Цель зависит от специфики вашего бизнеса и потребностей,
  3. Выберите аудиторию, которой будет показано ваше объявление, график показа и бюджет кампании.
  4. Выберите плейсмент Instagram.
  5. Выберите тип рекламы — кольцевая галерея, одно изображение, видео или карусель.
  6. Загрузите изображение, напишите текст объявления и выберите призыв к действию.

От чего зависит реклама в инстаграм на I

Соблюдайте рекомендации Facebook если вы еще не чувствуете себя полностью уверенно. Особенно это касается рекомендации относительно выбора бюджета рекламной кампании — без достаточного количества знаний и навыков подобрать бюджет, достаточный для эффективной рекламы, будет сложно.

Отслеживайте результаты кампании, корректируйте текст или бюджет по мере необходимости, но помните, что слишком частое редактирование одного объекта может привести к снижению охвата.

Особенности таргетированной рекламы

Чтобы донести свой посыл непосредственно целевой аудитории, вам необходимо правильно настроить таргетинг рекламной кампании. Facebook предлагает для этого самые широкие возможности: настроить таргетинг можно по интересам, демографическим данным, семейному положению и многим другим параметрам, в частности, по вероисповеданию.

Реклама в Инстаграме будет показываться только тем людям, на которых вы настроите таргетинг, поэтому этому пункту стоит уделить особое внимание. Чем шире аудитория, тем выше охват и тем больше человек увидит ваше объявление. Но для роста числа конверсий лучше публиковать несколько рекламных объявлений с небольшим бюджетом, нацеленных на разные группы аудитории. Это позволит вам задействовать наибольшее количество заинтересованных пользователей и протестировать — какая аудитория дает наилучшие результаты.

Можно научиться продвигать свою компанию самостоятельно если вы знаете, как работает реклама в Инстаграме. А можно доверить комплексное продвижение у специализирующихся на этом компаний, в частности, Pamagram, Doinsta или Zengram. На сайтах этих сервисов вы можете оставить заказ на комплексное продвижение бренда в Инстаграм и доверить задачу профессионалам.

Как убрать рекламу?

При создании рекламного объявления, на этапе создания группы объявлений, вы можете выбрать график его показа. В запланированный день показ объявления закончится автоматически.

Если вам необходимо остановить рекламную кампанию раньше срока или вы вовсе его не указали, сделать это можно очень просто.

  1. Войдите в рекламный кабинет Facebook.
  2. Возле названия рекламной кампании сдвиньте синий ползунок влево. Он станет серым и показ остановится.

От чего зависит реклама в инстаграм на I

Точно также можно сделать, если нужно остановить только одно объявление внутри кампании. Только для этого потребуется перейти в раздел "Объявления" внутри кампании и передвинуть ползунок уже там. Выделив кампанию галочкой с левой стороны, вы также можете полностью удалить ее из рекламного кабинета.

Smm агентства пенза
Реклама в приложении цена
Что написать клиенту чтобы привлечь
Яндекс директ требования к сайту
Как настроить рекламу в инстаграме через фейсбук 2019