Продвижение сайтов / Реклама для магазина женской одежды

Кейс по SMM и таргетированной рекламе для интернет-магазина женской одежды Arizzo

Информация о клиенте: интернет-магазин женской одежды оптом и в розницу.

Характеристика и портрет ЦА: женщины возраст 24-55 лет.

Географическое положение: Украина.

Экономические: уровень дохода: средний.

До начала работы с МАВР у клиента была следующая картина:

    Количество подписчиков в Instagram – 3800. Количество подписчиков в Facebook – 2548. Трафик на сайт – 6500 (только органический через социальные сети). Не настроен базовый Pixel Facebook и стандартные события.

Задачи:

    Увеличение посещение сайта с помощью социальных сетей. Увеличение онлайн-продаж за счет целевого трафика из социальных сетей. Регулярный прирост и повышение показателей охвата аудитории.

  1. Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию.
  2. Запустили таргетированную рекламу.

Более подробно об используемых методах читайте дальше.

Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию

Продвижение бренда в социальных сетях ранее уже велся, поэтому сотрудники компании МАВР выполнили следующие действия:

    Провели анализ существующей страницы и предоставили рекомендации по улучшению. Изменили обложку в Facebook и Instagram, добавили Stories Highlights.Реклама для магазина женской одежды I Настроили массфолловинг и автоответчик на новых подписчиков Instagram аккаунта. Продумали контент-план для социальных сетей (новостная лента). Изменили формат подачи контента в соответствии с целевой аудиторией (ЦА) и более прицельно сегментировали ЦА Продумали рубрики для Stories.

Для интернет-магазина Arizzo в стратегию включили рубрики:

    обучающий контент (полезные советы, подборки по близким темам и т.д.); вовлекающий контент (голосования, вопросы и пр.); продающий контент с призывом сделать целевое действие и со ссылкой на товар (видеообзоры, новинки, отзывы, акции и т.д.); репутационный контент (отчеты с мероприятий, новости компании, рассказы о нюансах работы).

Также внедрили 1 конкурсную механику, но это только начало.

Конкурс проводился в Instagram и Facebook.

Пример конкурса в Instagram

Реклама для магазина женской одежды II

Пример конкурса в Facebook

Реклама для магазина женской одежды III

  • 898 лайков
  • 1,6 тыс. комментариев
  • 268 репостов

Проведение конкурсов позволяет оживить и вовлечь существующую аудиторию, а также привлечь новую. Поэтому в дальнейшем планируем данную механику использовать чаще.

Запуск таргетированной рекламы

В рамках комплексного подхода командой МАВР были проведены создание, подключение и оптимизация рекламных кампаний, а также настройка таргетинга и аудиторий ремаркетинга.

Были использованы следующие методы таргетинга:

    Таргетинг по интересам (вовлеченные покупатели женской одежды и сторонники определенных брендов женской одежды). Аудитория ремаркетинга (пользователи сайта arizzo.com, просматривавшие отдельные модели и категории товаров). Динамический ремаркетинг (пользователи, которые добавили товар в корзину, но не совершили заказ).

Таргетированная рекламная кампания длилась с июня 2018 по октябрь 2018 года. За это время было запущено 35 рекламных кампаний.

Примеры наиболее эффективных публикаций:

1. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн. Таргетинг был запущен на летнюю коллекцию.

Реклама для магазина женской одежды IV

  • Потрачено: 329, 44$
  • Количество кликов: 5 924
  • Стоимость 1 клика: 0, 06 $
  • Количество покупок на сайте: 184

Реклама для магазина женской одежды V

2. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются женской одеждой и совершают покупки онлайн.

Реклама для магазина женской одежды VI

  • Потрачено: 290, 26$
  • Количество кликов: 3 146
  • Стоимость 1 клика: 0,06 $
  • Количество покупок на сайте: 169

Реклама для магазина женской одежды VII

3. Был запущен таргетинг на девушек, которые интересуются верхней одеждой и совершают покупки онлайн.

Реклама для магазина женской одежды VIII

  • Потрачено: 371, 10$
  • Количество кликов: 3 366
  • Стоимость 1 клика: 0,06 $
  • Количество покупок на сайте: 168

4. Был запущен динамический ремаркетинг, на людей, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ.

Для запуска такого типа рекламы необходимо предварительно подключить Pixel Facebook, разделить аудиторию по событиям и загрузить каталог, чтобы выводился фид.

Пример поста, приносящего конверсии:

Реклама для магазина женской одежды IX

Итоги после запуска рекламных кампаний:

  • Реклама велась с 25.05 по 30.09
  • Потраченный бюджет: 3 958$
  • Количество кликов: 47 936
  • Количество покупок – 1 386
  • Средняя цена за 1 покупку – 2,04$

Скрин всего рекламного кабинета:

Реклама для магазина женской одежды X

Каких результатов в SMM-продвижении интернет-магазина "Arizzo" нам удалось добиться:

    Увеличение количества подписчиков: Instagram – 7 222, что на 90% больше до того, как проект начал работать с МАВР; Facebook – 4955, что на 95% больше до того, как проект начал работать с МАВР. Трафик на сайт органический из социальных сетей – 8 703. Трафик на сайт из рекламных кампаний — 21 389. Электронная торговля в Google Analytics – 118 продаж, что на 145% больше до того, как проект начал работать с МАВР. Это только органический трафик из социальных сетей. Ассоциированные конверсии через Google Analytics – 801 продажа, что на 295% больше до того, как проект начал работать с МАВР.

Как видите, вся тайна успешного SMM продвижения заключается в комплексном подходе к реализации стратегии, когда присутствует качественный копирайтинг, эффективная таргетированная реклама и проводится постоянный анализ эффективности всех задействованных методов.

Реклама на фейсбук вовлеченность
Реклама в инстаграмме ветреный
Реклама онлайн конструктор бесплатно с сохранением
Pr акции для привлечения клиентов
Сколько стоит реклама в пабликах вконтакте