Продвижение в соцсетях / Как привлечь клиентов на гель лак

Как привлечь клиентов на гель лак

Начиная свой собственный путь в сфере услуг, никто не застрахован от ошибок. Но лучше учиться не на своих просчетах, а использовать опыт тех, кто уже проходил и готов поделиться знаниями.

Не критикуйте конкурентов

Проводя антирекламные акции, вы показываете неуверенность в собственных силах и становитесь похожими на сплетников. Гораздо лучше рекламировать свои сильные стороны, а при упоминании конкурентов снисходительно улыбаться, давая клиентам понять, что вы владеете достаточно полной информацией о другом салоне или мастере. Если вы слышите плохие отзывы о них, не вступайте в дебаты, сохраняйте нейтралитет.

Начинайте работу, когда уверены, что справитесь

Пройти обучение и получить сертификат недостаточно, чтобы стать специалистом. А если вы не специалист, то будете допускать много ошибок. Это недопустимо. Отработайте свои навыки на знакомых и близких и, лишь потом, приступайте к массовому привлечению клиентуры.

Цените свой труд

Занижение цен и постоянные скидки можно использовать в самом начале работы, но чем опытнее вы становитесь, тем ценнее ваш труд. Низкая стоимость услуг для большинства потребителей сигнализирует о низком качестве, поэтому не занижайте цены, чтобы не отпугнуть определенный круг клиентов.

Проявляйте заботу о посетителях

Создать себе комфорт на рабочем месте может каждый мастер, и времени у него для этого достаточно. Удобный стул, освещение, качественные современные инструменты позволят вам чувствовать себя в салоне уютно.

Когда к вам приходит посетитель, в первую очередь вы должны подумать о его удобстве. Удобно ли ему сидеть, нет ли болезненных ощущений, может, его мучает жажда, ведь процедура длится не 5 минут. Если сервис будет приятным и ненавязчивым, возможно только благодаря этому клиент выберет именно вас. Когда женщина сомневается, какой цвет лака или технику маникюра выбрать, обязательно посоветуйте ей несколько вариантов, ведь она рассчитывает на вас как на специалиста. И не забывайте, прежде чем сфотографировать свою работу, получите согласие клиента.

Принимайте во внимание мнение посетителя

Внимательно наблюдайте за предпочтениями и настроением клиентов. Даже если вы видите, что его решение неверно, не высказывайте это в грубой или резкой форме. Объясните, почему вы считаете его выбор не очень правильным, предложите свои варианты, но дайте возможность принять окончательное решение посетителю. Если в итоге результат получится не очень красивым, клиент обязательно отметит для себя ваш профессионализм и его доверие к вам повысится.

Клиент просит сделать то, что вы не умеете делать? Есть повод задуматься. Если это новый тренд, возможно, такие просьбы будут звучать все чаще, и вам стоит обратить внимание на новую технику или продукцию.

Как не нужно вести себя с клиентами

Не навязывайтесь. Дружелюбие и внимательность очень важны в сфере услуг. Но не стоит переходить грань и становиться навязчивым. Вникать в личные дела клиента можно только, если он сам рассказывает об этом. Ваши отношения вовсе не должны переходить в разряд дружеских. Если вы будете выяснять, чем занимается муж посетительницы или куда ездят отдыхать ее родители, вас могут принять за бестактную и не в меру любознательную особу. Обязательно нужно учитывать характер клиентов. Если женщина или мужчина молчун, не стоит докучать им вопросами или пытаться их развлечь местными сплетнями, лучше поставить приятную музыку и позволить посетителю расслабиться. Если клиент говорливый, слушайте его, отвечайте на вопросы, поддерживайте беседу.

Не распространяйте негатив. Каждый человек имеет право на плохое настроение, но раз уж вы выбрали сферу услуг, придется научиться прятать негативные эмоции и вместо них излучать позитив. Бывают ситуации, когда нет возможности и внутренних сил быть радостной, тогда лучше взять выходные. Для сохранения клиентской базы это будет намного полезнее, в противном случае часть постоянных посетителей может начать подыскивать другого мастера, а новички не вернутся больше.

Быть на связи, но не отвлекаться. Многих женщин, да и мужчин может раздражать, что мастер отвлекается на разговоры по телефону. Конечно, вы должны быть на связи, ведь клиенты, которые планируют к вам прийти, могут захотеть именно сейчас оставить сообщение или позвонить. Но чрезмерные разговоры с подругами или родными во время работы не поднимут ваш рейтинг в глазах клиентов. Также старайтесь не отвлекаться на внешние раздражители во время выполнения сложных и ответственных процедур, чтобы не причинить вред посетителю.

Не пытайтесь принять всех. Самый удобный способ обслуживания – это запись клиентов в удобное для них время или выезд на дом. Всегда четко соблюдайте запись и будьте пунктуальны. Это приучит вас и ваших посетителей панировать свое время. Когда количество желающих пользоваться вашими услугами возрастет, попытка принять их всех, не имея четкого плана, может оказать обратный эффект и привести к уменьшению клиентуры.

Подводя итоги

Отвечая на вопросы как привлечь клиентов на маникюр на дому или в салон и удержать их, начинающий мастер должен научиться делать 3 вещи:

  • уметь себя красиво преподнести, используя средства рекламы и креативное мышление;
  • становится настоящим профессионалом своего дела, постоянно совершенствуясь и следя за новинками маникюра;
  • предлагать клиентам уникальный сервис, отличающий его от конкурентов.

Соблюдая рекомендации, описанные в статье, вы сможете реализовать свои возможности и начать получать прибыль.

Реклама в instagram через приложение на
Как без рекламы привлечь клиентов без
Эффективная настройка рекламы в инстаграм на
Инстаграм реклама через инстаграм цены
Разместить рекламу в соц сетях