Продвижение в соцсетях / Smm агентства москва

Smm агентства москва

Сертифицированное агентство Mail.ru и ВКонтакте

г. Москва, 1-я Тверская - Ямская, д.25, стр. 1

Многие думают, что
эффективность SMM
невозможно измерить.
Это не так!

Мы сделаем так, чтобы ваши клиенты и эксперты области вели ваши аккаунты!
Технология краудсорсинга!

Хотите, чтобы конкуренты заплатили за ваш SMM?
Уникальная концепция

Нас спрашивают

Зачем нужен SMM моей компании?

В начале своей работы мы всегда смотрим в корень, в истинную и глубинную задачу, которая стоит перед компанией. Иногда клиент обращается к нам за "раскруткой группы ВКонтакте", а без решения общемаркетинговых задач, любая активность в социальных сетях будет бесполезна. С другой стороны, небольшая корректировка или дополнение к общей маркетинговой стратегии компании могут значительно повысить эффективность SMM только на этапе старта. С Web Genenration Group вы изначально увидите все возможности и всю пользу от SMM на этапе согласования стратегии.

Велико ли значение социальных медиа в коммуникационной стратегии больших производственных компаний?

Дает ли SMM продажи?

Агентство WGG начинало свой путь с сотрудничества с мелкими и средними. У нас есть успешные кейсы построения каналов продаж из соцсетей.

Меня не устраивает текущий подрядчик. Сможете ли вы повысить эффективность?

70% наших клиентов — это искалеченные прошлыми взаимоотношениями компании. Мы начинаем с полного обследования (подробный аудит текущих активностей и аналитика присутствия бренда в соцсетях), продолжаем программой лечения (стратегия присутствия в соцсетях) и заканчиваем наблюдением и профилактикой (реализация стратегии и аналитика эффективности).

Оставить заявку

Цели и средства

  • Разработка и реализация комплексной коммуникационной стратегии в соц. медиа;
  • Позиционирование компании в соц. медиа;
  • Скрытый маркетинг и PR ;
  • Мониторинг и антикризисное реагирование.

Стратегически выверенное и правильное присутствие в соц. медиа. Охват и вовлечение целевой аудитории в коммуникацию c вашей компанией сравнимые или выше, чем на федеральных СМИ. Узнать как.

  • Создание и развитие популярных тематических страниц в соцсетях;
  • Посев на популярных тематических страницах;
  • Таргетированная реклама;
  • Комплексное построение независимого канала продаж в соцсетях.

Коммерчески эффективный канал продаж с большой емкостью (до 1000 новых клиентов/продаж за месяц).

  • Маркетинговый анализ целевой аудитории, выявление точек "продления сотрудничества";
  • Разработка и реализация контентной стратегии на существующих каналах коммуникации;
  • Внедрение дополнительных каналов коммуникации с целью повышения эффективности.

Повышение такого параметра, как CLV — одна из важнейших задач бизнеса. Удерживая своих клиентов на длительный срок, бизнес получает прибыль в десятки раз большую, чем при разовой коммуникации. У нас есть успешные кейсы по данному направлению. Посмотреть кейс.

Почему так важно иметь фанатов вашего бизнеса в соцсетях?

Цифровой сарафан

Самым эффективным инструментом продвижения бизнеса В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и в ЛЮБОМ МЕСТЕ будет оставаться сарафанное радио. По статистике каждый довольный потребитель рассказывает о продукте 3–5 друзьям, а каждый недовольный – 10. Social Media — это сарафанное радио нашего времени.

Все точки над i

Social Media — одна из самых важных точек коммуникации в цепи маркетинговых каналов и, как правило, стоит на первом месте. Воздействуя на вашу аудиторию в соцсетях, вы значительно повышаете эффективность других каналов. Доказано реальным кейсом!

Новый свет

Открытие новых возможностей в вашем бизнесе. Среди наших клиентов есть компании, которые вырастили свои сообщества до "небес" и, имея такую серьезную аудиторию в своем активе, смогли построить целый новый аффилированный бизнес, опираясь на эту платформу. Узнать конкретные примеры

Оставить заявку

Измерение
эффективности SMM

Мы уделяем особое внимание измерению эффективности своей работы. Нашей командой разработан ряд промежуточных KPI в своей работе, достижение которых неумолимо приводит к успешному конечному результату, будь то продажи, имидж или CLV.

KPI в продвижении и ведении сообществ

Слышали что из собственного сообщества можно получать до 1000 клиентов в месяц? Как это сделать? Необходимо изначально создавать правильное сообщество, контролируя нужные параметры.

Наличие целевой аудитории

Привлечение аудитории в группу в достаточном количестве

  • Конверсия в подписки;
  • Стоимость подписчика;
  • Эффективность рекламных инструментов.

Желание оставаться в данной группе и читать публикуемый контент

  • Ежедневный охват подписчиков;
  • Вовлеченность аудитории.

Формирование у этих людей желания совершать покупки

  • Трафик на сайт;
  • Качество трафика по Google Analytics, Яндекс.Метрика;
  • Количество продаж, заявок;
  • .

Smm агентства москва I

Ежедневный охват подписчиков

Один из самых важных параметров, показывающий реальную часть аудитории, ежедневно читающую публикуемый контент — ядро активной аудитории. Узнать каким он должен быть в качественной группе.

Smm агентства москва II

Вовлеченность аудитории

Количество соц. действий в общем и количество соц. действий на каждую из рубрик контентной стратегии. Таким образом, детализируя вовлеченность аудитории на различные рубрики, можно создать максимально эффективную контентную стратегию.

Дополнительные инструменты повышения эффективности

Борьба в работе с этими инструментами идет за каждую десятую долю процента конверсии, и чтобы достигать поставленных целей, мы профессионально пользуемся всеми доступными средствами:

Smm агентства москва III

Инструменты аналитики на стороне клиента (Google Analytics и Яндекс.Метрика);

Smm агентства москва III

Smm агентства москва III

Аналитика популярных сообществ;

Smm агентства москва III

Автоматизированные программы по управлению таргетированной рекламой;

Smm агентства москва III

Smm агентства москва III

Сбор баз ретаргетинга.

SMM дает продажи

Посмотрите на конкретных примерах
наших клиентов

Пижама Party

Построение канала продаж с помощью рекламной биржи в социальной сети ВКонтакте.

Решение:

  • Подготовка публикаций, в том числе, формирование карточек товаров;
  • Размещение публикаций на популярных страницах с помощью рекламной биржи;
  • Создание на сайте всплывающего окна для сбора и формирования стратегии коммуникации с ними.

Во время кампании проводилась аналитическая работа с целью оптимизации локальных рекламных каналов, повышения конверсии.

Результат:

Клиент: Пижама Party

Примеры рекламных публикаций

Клиент: Пижама Party

Количество трафика и транзакций по прямому взаимодействию (период — 7 месяцев)

Smm агентства москва IX

Клиент: Пижама Party

Анализ ассоциированных конверсий

Smm агентства москва X

Один из автодилеров Москвы

Развивать сообщества в соцсетях, чтобы они давали трафик на сайт, который, в свою очередь, будет конвертироваться в звонки и заявки на покупку/продажу автомобиля.

Решение:

  • Развитие группы ВКонтакте с 0 до 21 000 подписчиков;
  • Реклама в популярных тематических сообществах.

Стоимость звонка снижается примерно на 5% ежемесячно по мере прироста аудитории группы ВКонтакте.

Результат:

Клиент: Один из крупных автодилеров

Примеры контента

Разработать и реализовать стратегию посева на популярных страницах с целью повышения CLV, а также увеличения количества регистраций электронных кошельков VISA QIWI VALLET.

Решение:

  • Исследование аудитории на наличие барьеров пользования продуктами QIWI;
  • Разработка контентной стратегии на основе полученной информации;
  • Подбор тематических сообществ на основе требуемых ;
  • Разработка и реализация стратегии размещения (количество, даты, время);
  • Аналитика эффективности.

Инструмент "посев на популярных страницах" как способ повышения CLV работает гораздо эффективнее, чем другие каналы коммуникации, кроме, пожалуй, внутренних.

Результат:

Продвижение бенефитов бренда QIWI

Продвижение сценариев пользования продуктами

Результаты

  1. Стоимость целевого контакта в разы дешевле, чем в других медийных источниках;
  2. Вовлеченность аудитории в контент значительно выше;
  3. Технические возможности поста (фото, видео, текст, ссылки) позволяют достигать дополнительных целей (прямые регистрации кошелька).

Примеры наших публичных кейсов по SMM

Сеть музыкальных магазинов МузТорг

Развитие канала продаж с помощью тематического сообщества в социальной сети vk.com

Автопрогмат Автоподбор Стаса Асафьева

Развитие канала продаж с помощью тематического сообщества в социальной сети vk.com

Mentor Medical
Кейс на Ruward

Продвижение мирового лидера в производстве грудных имплантов от Johnson&Johnson, США.

Застройщик "Химки Групп"
Кейс на Ruward

Контентная упаковка и продвижение застройщика в социальных сетях

Интернет-магазин "Пижама Пати"
Кейс на Ruward

Построение канала продаж

Школа робототехники Cyber Class

Развитие канала продаж с помощью комплексного ведения социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram

Наши довольные клиенты

Уникальная концепция
развития групп

Есть две типичные проблемы создания эффективных сообществ:

Качество контента

Статьи должны быть достаточно экспертными, чтобы их было интересно читать вашим клиентам.

Мы сделаем так, чтобы контент в ваши группы писали ваши же потенциальные клиенты (. ) и реальные эксперты в сфере вашего бизнеса. Уникальная технология краудсорсинга. Концепция развития ваших сообществ — это не корпоративные аккаунты со скучными новостями, а портал по тематике вашего бизнеса, который реально интересно читать вашим потенциальным клиентам.

Smm агентства москва I Большая стоимость новых подписчиков

Вам везде говорят, что создать "миллионник" — это очень дорого?

С нашей контентной стратегией, а также большим опытом работы с рекламными инструментами (посев на популярных тематических страницах и таргетированная реклама) "миллионник", который дает реальный трафик и продажи, будет стоить на ПОРЯДОК дешевле вашим потенциальным клиентам.

Пример: сообщество автолюбителей
"Автомобильный журнал"

  • С 0 до 150 000 подписчиков;
  • Ежедневный охват подписчиков: 58 000;
  • Ежемесячный трафик на сайты клиентов: 40 000 переходов.

Реклама в интернете название
Проверка методов привлечения клиентов на сайт
Привлечение клиентов на массаж лица
Как привлекать вип клиентов
Реклама в гугле отзывы