Продвижение в соцсетях / Стоимость привлечения одного клиента в инстаграм

25 способов привлечения клиентов из Инстаграм

Всем привет от команды SMM Агентства Madwins! Мы подготовили немалое количество вариантов по привлечению клиентов. Рекомендуем ознакомиться со всеми и не откладывая применить на практике. Итак!

Комментим топовых блогеров

Это тот случай, когда в свободное время можно заняться чем-то простым, но одновременно и полезным. Найдите топовых блогеров у которых есть ваша ЦА и уместно комментируйте их публикации, чтобы вас заметили. Если мнение кому-то понравится, то вполне реально можно ожидать лайки, переходы в ваш профиль и подписки. А для вас – живой трафик!

Реклама у блогеров в сторис

Смело размещайте свою рекламу в сторис у известных блогеров. Главное, хорошо промониторьте целевую аудиторию. Что хорошо, так это обилие вариантов подачи вашей рекламы: с подводкой, без подводки, 1-2 или 3 сторис. Выбирать вам – все зависит от бюджета!

Реклама у блогеров в ленте

Данный способ, несомненно работает, но от сторис отличает его высокая стоимость. В этом случае нужно быть аккуратным и все тестировать. Может не зайти текст, картинка, или же аудитория у блоггера не ваша. Так что, тест, тест и еще раз тест!

Реклама у блогеров через бартер

Бартер это то, что актуально всегда, поэтому смело можно брать его на вооружение. Вы им продукт, услугу, а они вам трафик. Не забудьте подготовить свою площадку грамотно, чтобы не слить подарки.

Реклама в сторис пабликов

Все помним, что помимо блогеров, есть еще и паблики. Там цена дешевле, так как меньше вовлеченность, но, как инструмент для продвижения, работает хорошо!

Реклама в ленте пабликов

Вполне адекватная цена и в ленте пабликов. Советуем выбрать хороший паблик, с качественной аудиторией и вовлеченностью. Иначе можно потерять свои “кровно заработанные”.

Марафоны

Вы владелец продукта, товара или услуги. Запускаете марафон для целевой аудитории и победителям дарите подарки, связанные с основным продуктом. А ЦА, которая участвует в марафоне и выполняет задания – прогревается вашим продуктом. Главное, чтобы задания были целевые.

Giveaway

Розыгрыш или викторина, для участия в которой необходимо выполнить ряд определенных условий зовется гивом. Для начала научитесь вовлекать аудиторию в свой профиль, а затем можно и розыгрыши проводить. Дешевые подписчики, отписки 2-3 месяца и очень много работы после гива по восстановлению активности. Но, если вы вовлекаете – это только в плюс!

Хэштеги

Они являются основным инструментом для поиска в Инстаграм. Прописывайте ключевые слова, относящиеся к вашим услугам/продуктам. Не забывайте их использовать, но и не злоупотребляйте. Не бывает лишнего трафика на ваш аккаунт!

Это видеохостинг вертикальных видео, длинною в один час, которые можно просматривать как из самого Инстаграма, через новое приложение IGTV, так и через компьютер. Сняли видео – разместите его, и оно будет видно в ленте сверху. Дополнительное внимание к вам!

Гео-локации

Не забывайте отмечать гео-локации! Они позволяют охватить больше аудитории в том месте, с которого вы разместили публикацию или сторис.

"Shout out for shout out" - "упоминание за упоминание". SFS может стать отличным способом бесплатного продвижения в Инстаграм и поможет быстро набрать много подписчиков. К примеру, блоггер организует конкурс: “Расскажите в своем профиле историю, укажите ссылку на меня. Лучшие истории я опубликую на своей странице”. Тем самым, получите бесплатную рекламу (если ваша история станет лучшей, естественно).

Отметка пользователей

Отмечая блоггеров и пользователей из списка друзей на взаимосвязанные темы, вы вполне можете рассчитывать на то, что в ответ они разместят в своих сторис ссылку на ваши публикации. Отсюда и трафик!

Ниже пример, где девушка нарисовала портрет известного блогера и отметила его под своим постом (рис.1). В ответ блогер упомянула пост своей подписчицы в сторис и сохранила в актуальном!

Отметка товаров

Вы настроили магазин товаров на бизнес-странице Facebook? Значит у Вас появится Shoping Tags с возможностью отмечать товары на фото. Цель — увеличить продажи через социальную сеть.

Актуальное

В актуальное можете добавить отзывы, информацию о Вас/Вашей компании, как заказать, адреса магазинов. Уделите должное количество времени оформлению! И не забудьте про ссылки.

Размещение в актуальном у блогеров

Хороший способ привлечь к себе внимание - разместить рекламу в “вечных сторис” у топ блогеров. Не забываем про ЦА!

Таргетированная реклама в ленте новостей

Правильно настройте ЦА, и таргет в ленте сработает на “ура!”. Точечные настройки аудитории лучше всего делать в рекламном кабинете Facebook.

Как работать в инстаграмме с рекламой при
Коммерческое предложение для привлечения клиентов это
Реклама инстаграмм купить
Как долго рассматривается заявка на рекламу в инстаграм
Как привлечь клиентов в спортивную секцию на