Продвижение в соцсетях / Яндекс реклама цена клика

Рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ

Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. А дальше раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку меньше, но все равно получать много кликов и лучше окупаться!

Яндекс реклама цена клика I

Представим, что хотим узнать сколько стоит клик в доставке пиццы по СПб.

Чтобы узнать стоимость клика в Яндекс Директ нам надо

  1. Идем в прогноз бюджета.
  2. Назначаем нужный нам регион

Яндекс реклама цена клика II 3. Закидываем пачку основных ключевых слов в прогноз.

Яндекс реклама цена клика III

Смотрим, что Яндекс предлагает в подсказках (2), и добавляем строго целевое в список, если что забыли. Не обязательно добавлять прям весь список слов, но основные добавьте.

Можно отминусовать показы по мусорным словам (3). Кому надо, есть список для внесения минус слов, чтоб увидеть более точный прогноз (показы по каким фразам считать не надо). Я добавил туда чуточку брендов.

В очередной раз напоминаю — добавляем только целевые, коммерческие запросы. Вопреки воплям на разных вебинарах о том, что клик на косвенных запросах дешевле, они НЕ ПРОДАЮТ.

4. Жмем "Посчитать" снизу. Покуда у меня стратегия не жестить со ставками — ориентироваться будем на объем трафика 62. Это похоже на показы на 3-4 позиции.

Яндекс реклама цена клика IV

Как мы видим, только по первому запросу бюджет от 174 тыс до 300 тыс в месяц! А всего получается вон чо:

Яндекс реклама цена клика V21 тысяча кликов по поиску + стоить они будут 670 тыс. Вывезете? Вряд ли. А там же еще РСЯ есть, на которую прогноза не существует.

Чтоб рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ можно даже взять калькулятор и поделить прогнозируемый бюджет (671 тыс) на количество кликов. (21к).

Получилась цена

31 руб за клик. Если так прикинуть, даже если каждый 10 будет заказывать пиццу, то клик получается дороговатый. С учетом крупных заказов и получения постоянников. Беда?

Вспоминаем, что Яндекс не наставил на нас ствол и не заставляет платить всю стоимость клика.

Поэтому, ставить ставку мы будем, какую нам захочется. Условно, с прогнозом клика в 30р за показы наверху пилим кампанию и ставим 15р. Дешевый клик — это хорошо. Вы удивитесь, а показываться вы все равно будете. И даже наверху.

Да, не по 700 кликов в день, но 100-200-300 по 15р нам может быть достаточно.

Помним правило — дешевый клик всегда лучше дорогого (при условии, что они оба целевые и коммерческие).

У меня есть целая статья про снижение стоимости клика — там объяснена механика этого феномена.

В итоге, прогноз бюджета нам нужен для того, чтоб узнать, достаточно ли там охвата. Если цифры получились большие — это наоборот хорошо. Ибо мы можем резать ставку и терять излишки охвата.

В некоторых нишах есть еще возможность получить цену клика ниже, чем прогнозировалось.

Идем мониторить выдачу по своим запросам. Конкуренция хорошая — скинете слабо (процентов 20%), конкуренция плохая — скинете много (20-70%).

Пример плохо оформленной ниши. Пацаны даже не заполнили объявления целиком, объявления набиты ватой. Прогнозируем хорошее понижение средней цены клика для хорошей кампании.

Яндекс реклама цена клика VI

Образно, во сколько раз СТР ( что это такое ) больше, чем в среднем по рынку, во столько и будет дешевле. Цифры чисто на ощупь. Вот их можно обскакать и платить ощутимо меньше (до двухкратного выигрыша).

Не бойтесь этих прогнозов. Особенно, когда есть РСЯ, которая вообще никак не прогнозируется. Ее нужно просто делать и смотреть по окупаемости, с какой ценой нам выгодно и какой с этого охват получится.

Автосервис привлечение клиентов
Реклама в инстаграме платная
Скидка как привлечь клиентов
Став для привлечения клиентов
Рассмотрение рекламы в инстаграм если