Редизайн сайта / Акции для привлечения клиентов в вк

Как провести акцию в ВКонтакте?

Как провести акцию ВКонтакте? На самом деле достаточно просто, важно лишь правильно подойти к организации и понимать, каких целей вы хотите достичь.

Акции, конкурсы, розыгрыши, флешмобы, игры – разбираемся с терминами

Акции для привлечения клиентов в вк IВ группе ВКонтакте множество возможностей: начиная от скидки за репост и заканчивая динамической обложкой.

Давайте быстро пробежимся по основным активностям, которые можно организовать в социальной сети, а уже после перейдем к основной теме статьи – акциям.

Конкурсы

Особенности: есть приз, есть участники. Участников много, призов мало. Основные критерии успеха: легкая механика, хороший приз, высокая активность в группе или доп.усилия по продвижению конкурса.

Что можно получить?

  • Продажи, если в конкурсе участвуют только совершившие покупку или воспользовавшиеся услугами.
  • Пользовательский контент: пример "сфотографируйтесь с нашим продуктом"
  • Повышенную лояльность: после фото с продуктом, да еще и опубликованного в интернете, продукт становится роднее и ближе.

Розыгрыши

Особенности: есть приз, есть участники. Отличие от конкурса в том, что победитель определяется случайным образом.

Что ждем от розыгрыша? Разумнее всего попросить у вашей аудитории сделать репост. Подразумевается, что "друг моего друга – мой друг", а аудитория вашей аудитории вас точно полюбит, вот только еще про вас не знает.

Опасаться стоит любителей розыгрышей, которым глобально все равно молокоотсос вы разыгрываете или LED-лампу для маникюра. Спасет от них очень узкоспециализированный приз, но ценный для ваших клиентов. Еще одна интересная идея – сделать небольшой приз за участие, например, ту же скидку на вашу продукцию

Акции для привлечения клиентов в вк IIИгры и флешмобы

Особенности: созданы для увеличения активности.

  • А давайте все пришлем селфи в комментариях
  • А давайте составим 174 слова из слова "Конфиденциальность"
  • А давайте угадаем, сколько изюминок в этой банке
  • Придумайте подпись к картинке

Зачем устраиваем? Чтобы увеличить активность в группе, в данном случае работаем на перспективу. Еще лучше срабатывает, если поощрать участников символическими призами. В идеале все-таки немного привязывать тематику игр к вашему продукту: "угадайте, сколько оттенков красного есть в кабинете маникюра", "сколько раз заказали продукт Х за последний год?"

Про акции ВКонтакте

Акция – это в первую очередь про продажи. Из всего вышеперечисленного именно акции могут принести деньги "здесь и сейчас".

Акция – это какое-нибудь выгодное предложение при выполнении определенных условий.

Что может получить клиент за выполнение условий?

  • Скидку
  • Подарок
  • Скидку на следующий заказ (это уже многоходовочка).
  • Участие в розыгрыше
  • Бесплатную доставку
  • Особые условия

Скидка – привлекает клиентов, но также и обесценивает продукт. Если вы с легкостью даете скидку 70%, покупатели точно задумаются, насколько адекватна обычная стоимость.

Подарок при заказе – все любят подарки. Особенно любят хорошие подарки, поэтому идею с календариками сразу отбросьте

Акции для привлечения клиентов в вк IIIСкидка на следующий заказ – соверши сегодня покупку на 2000 рублей и получи скидку завтра. Прекрасно как кредит: заказы сегодня, расплачиваемся завтра.

Бесплатная доставка – на сегодняшний день для многих сфер уже считается нормой. Если в вашем направлении это не так – исправьте эту оплошность и конкуренты за вами потянутся

Особые условия – например, приоритет в отгрузке или оказании услуги при совершении покупки от определенной суммы. Персональный менеджер.

В каких сферах мы особенно рекомендуем воспользоваться акцией Вконтакте:

  • Интернет-магазины
  • Общественные мероприятия, мастер-классы
  • Кафе и рестораны
  • Салоны красоты
  • Спортклубы
  • Товары для красоты и здоровья
  • Медицинские учреждения
  • Ветеринарные клиники

Как сделать акцию за репост в ВКонтакте?

Чек-лист, как сделать акцию ВКонтакте:

  1. Продумать суть акции
  2. Четко прописать условия участия: определить, будет ли это акция за репост (например, скидка за репост ВКонтакте) или бонус за отзыв или фото с продуктом.
  3. Оценить, насколько легко воспринимается информация. Попросить знакомых прочитать и пересказать вам условия.
  4. Обозначить сроки проведения акции: дату начала и дату окончания
  5. По окончании акции оценить её эффективность

Акции для привлечения клиентов в вк IVКак привлечь больше участников

  1. Прорекламировать акцию везде, где только возможно. Использовать все свои каналы: другие социальные сети, сайт, рассылку, социальные сети знакомых и т.д.
  2. При необходимости купить рекламу в тематических сообществах или у блогеров

А еще кстати не забывайте в группе ВКонтакте рассказывать об акциях на сайте или других платформах

Как оценить результаты акции?

Вот критерии, на которые стоит опираться:

  • Количество участников
  • Увеличение количества подписчиков в группе
  • Увеличение количества заказов или заявок
  • Охват записи (количество участников, увидевших вашу акцию)
  • Виральный охват (количество участников, увидевших вашу акцию благодаря репостам)
  • Количество отписок (не отпугнула ли шумиха вокруг акции ваших постоянных подписчиков)
  • Качество новой аудитории
  • Увеличение посещаемости группы на период проведения акции

Как сделать рекламу на асфальте законно
Реклама на видеоэкранах г тверь
Как отключить рекламу в инстаграм на айфон
Как привлечь клиентов на мойку в дождь
Удача в привлечении клиентов на