Редизайн сайта / Где сделать рекламу по грузоперевозкам

Где сделать рекламу по грузоперевозкам

Есть ли какие нибудь средства для продвижения данных услуг на сторонних порталах

спорно, но можно попробовать соц. сети, если нет сайта. в регионах часто это используют.

Серчер придет, расскажет. Он спец в теме грузоперевозок
Ждем Серчера.

А вот насчет контекстной не уверен. Услуга по Москве и области, целевая аудитория частные лица. В этой сфере таких молодцов навалом, денег потраченные на клики вряд ли окупит поездка в подмосковную дачу за 5000-6000 рублей.
А вот насчет соцсетей может быть, еще по форумам можно по постить.
Меня больше интересует вопрос про спец портал - типа биржа владельцев грузовых машин и т.д. где человек может выбрать перевозчика на свой "вкус и цвет" как говориться. Такого ни кто не встречал?

Сделать простенький сайт можно даже самому, а дальше контекстная реклама. Мой личный опыт такой:
1. Нарисовал макет самостоятельно
2. Отдал сверстать за 600 рублей
3. Оформил хостинг за 1500 р в год и залил сайт.
4. Дал контекстную рекламу на 2,5 тр.
5. Получил с контекста трех постоянных клиентов (т.е с 2,5 тр получилось 3 клиента, всего звонили человек 10), затраченные деньги окупились после первой ходки.

Контекстной рекламой тогда пользовался первый и последний раз, больше нет нужды просто. Может можно и больший эффект от контекста получить, т.е. больше клиентов, но меня и так устроило :)

Я правда рекламировал грузоперевозки по всей РФ, не только по Мск.

Еще есть различные биржи грузоперевозок, самая раскрученная ати.су, тоже хорошо помогает в поиске работы на машину.
Если человек захочет, могу сам дать работу с Москвы на Питер постоянные рейсы есть, другие направления бывают, чисто по Мск не работаем.

Сделать простенький сайт можно даже самому, а дальше контекстная реклама. Мой личный опыт такой:
1. Нарисовал макет самостоятельно
2. Отдал сверстать за 600 рублей
3. Оформил хостинг за 1500 р в год и залил сайт.
4. Дал контекстную рекламу на 2,5 тр.
5. Получил с контекста трех постоянных клиентов (т.е с 2,5 тр получилось 3 клиента, всего звонили человек 10), затраченные деньги окупились после первой ходки.

Контекстной рекламой тогда пользовался первый и последний раз, больше нет нужды просто. Может можно и больший эффект от контекста получить, т.е. больше клиентов, но меня и так устроило :)

Я правда рекламировал грузоперевозки по всей РФ, не только по Мск.

Еще есть различные биржи грузоперевозок, самая раскрученная ати.су, тоже хорошо помогает в поиске работы на машину.
Если человек захочет, могу сам дать работу с Москвы на Питер постоянные рейсы есть, другие направления бывают, чисто по Мск не работаем.
Спасибо за развернутый ответ.
По поводу работы, обязательно узнаю, если что отпишусь в личку

4. Дал контекстную рекламу на 2,5 тр.
5. Получил с контекста трех постоянных клиентов (т.е с 2,5 тр получилось 3 клиента, всего звонили человек 10), затраченные деньги окупились после первой ходки.

Сами делали и нашли ? Вам с такой удачей в казино нужно ))) Клики по 5-10 баксов в грузоперевозках.

Оффтопик. А как вообще, тема прибыльная грузоперевозки? Как бизнес.


Не настолько, чтобы тотчас покупать грузовой транспорт и нанимать водителей.
У меня знакомый вместе с супругой организовали достаточно прибыльный диспетчерский бизнес по грузоперевозкам(Москва). Жена ходила и ставила печати на дверях подъездов "Грузоперевозки и номер тел.", позже, когда раскрутились наняли человека, потом еще и еще, вообщем в итоге заштамповали большинство московских дверей и лифтов, потом пошли печати на асфальте. На все это - с нуля и до ежедневных заказов для 20-30 газелистов и нескольких эвакуаторов у них ушло 2-3 года примерно. С заказа брали в среднем 10%. Но это было в начале 2000х, сейчас все намного сложнее.

cscope, Я так понимаю, там основные деньги в теме междугородних перевозок. Не понимаю, а как диспетчерский бизнес устроен? Кто с кого деньги имеет и кто за что в ответе?

Международные это само собой на ступень выше бизнес.
Диспетчер принимает заказы по телефону и распределяет их водилам(потипу как в такси) и имеет процент с каждого заказа.
Естественно периодически приходится выслушивать жалобы от недовольных по той или иной причине, не без этого.

Работа очень нервная и ответственная, находишься на линии огня между грузоотправителем и водителем машины. И те и те как правило неадекватные люди которые существуют просто в разных мирах и понимать друг друга не хотят и не могут. Логисту (диспетчеру) приходится разрешать все спорные ситуации. Перевозки газелями по одному городу проще чем междугородние и международные.
Вот представьте, к Вам поступил заказ перевезти груз из СПб в Красноярск. Вы нанимаете для этого машину с водителем (в лучшем случае предоставляете свою машину и своего водителя), он грузится и отвозит груз к месту назначения, там его выгружают. Все просто, да?
Нет. В жизни обычно бывает так:
1. Водитель опоздал на погрузку (допустим его долго разгружали от прошлого груза - штраф с логиста за это)
2. При погрузке груза краном порвали тент прицепа (разруливаем ситуацию сколько стоит склеить тент, водитель хочет больше, грузоотправитель не хочет платить вообще).
3. Машину загрузили грузом на миллионы рублей и он поехал.
4. В пути может быть - гаишники, бандиты, машина сломалась, плохие метеоусловия, дтп, водитель забухал, а в прицепе груз на миллионы рублей (или не рублей) и Вы за него отвечаете.
5. На разгрузке оказалось что погрузили не тот груз, надо везти обратно (кто в этом виноват и кто за это платит непонятно)

Если Вы думаете что я сгущаю краски - нет не сгущаю. Пример из жизни. Естественно так не каждый раз и не все сразу, но бывает совсем нередко. Описал трудности только понятные человеку "не в теме" и первые которые пришли в голову. Проблем еще ооочень много всяких разных.

При таких обстоятельствах вопрос заработка отходит на второй план. Кому нужен такой геморрой? Давайте сотрудничать :)

Работа реально очень тяжелая и нервная, лично я сейчас запускаю свои проекты в интернете и просто мечтаю наконец покончить с грузоперевозками. Не знаю ни одного человека который был бы доволен этой работой, но при везении, умении общаться по телефону и хорошей голове можно нормально заработать.

Наркокурьер наверное :bl:
. или сутенер:)

- Добавлено в 09:38 - Предыдущее сообщение было в 09:35 -

Работа очень нервная и ответственная, находишься на линии огня между грузоотправителем и водителем машины. И те и те как правило неадекватные люди которые существуют просто в разных мирах и понимать друг друга не хотят и не могут. Логисту (диспетчеру) приходится разрешать все спорные ситуации. Перевозки газелями по одному городу проще чем междугородние и международные.
Вот представьте, к Вам поступил заказ перевезти груз из СПб в Красноярск. Вы нанимаете для этого машину с водителем (в лучшем случае предоставляете свою машину и своего водителя), он грузится и отвозит груз к месту назначения, там его выгружают. Все просто, да?
Нет. В жизни обычно бывает так:
1. Водитель опоздал на погрузку (допустим его долго разгружали от прошлого груза - штраф с логиста за это)
2. При погрузке груза краном порвали тент прицепа (разруливаем ситуацию сколько стоит склеить тент, водитель хочет больше, грузоотправитель не хочет платить вообще).
3. Машину загрузили грузом на миллионы рублей и он поехал.
4. В пути может быть - гаишники, бандиты, машина сломалась, плохие метеоусловия, дтп, водитель забухал, а в прицепе груз на миллионы рублей (или не рублей) и Вы за него отвечаете.
5. На разгрузке оказалось что погрузили не тот груз, надо везти обратно (кто в этом виноват и кто за это платит непонятно)

Если Вы думаете что я сгущаю краски - нет не сгущаю. Пример из жизни. Естественно так не каждый раз и не все сразу, но бывает совсем нередко. Описал трудности только понятные человеку "не в теме" и первые которые пришли в голову. Проблем еще ооочень много всяких разных.

При таких обстоятельствах вопрос заработка отходит на второй план. Кому нужен такой геморрой? Давайте сотрудничать :)

Работа реально очень тяжелая и нервная, лично я сейчас запускаю свои проекты в интернете и просто мечтаю наконец покончить с грузоперевозками. Не знаю ни одного человека который был бы доволен этой работой, но при везении, умении общаться по телефону и хорошей голове можно нормально заработать.
у меня другая ситуация, я лишь занимаюсь рекламой услуги с его номером телефона, а все остальные обязанности на нем. Получился нормальный рейс - мне 10%. Как то так. Поэтому для меня тут рисков не каких нет.

у меня другая ситуация, я лишь занимаюсь рекламой услуги с его номером телефона, а все остальные обязанности на нем. Получился нормальный рейс - мне 10%. Как то так. Поэтому для меня тут рисков не каких нет.

А нормальный рейс это сколько? И как отслеживаете, что был заказ?

Как сделать реклама в инстаграм как
Как привлечь клиентов по шугарингу
Smm реклама агентства по
Реклама в инстаграме появилась реклама
Как остановить рекламу в инстаграме через фейсбук