Редизайн сайта / It аутсорсинг как привлечь клиентов

Поиск клиентов в сфере it outsourcing

Коллеги доброго времени суток! Я основатель молодой компании, сфера деятельности: it outsourcing. Клиенты юридические лица. Хотел бы у Вас проконсультироваться по поводу поиска и привлечения новых клиентов и подписания с ними договоров. Многочасовые обзвоны по телефонной книге не оправдывают, ни времени,ни нервов. Одно время обходил бизнесс центры, желаемого результата не было достигнуто. Если есть идеи, с удовольствием прочитаю. Заранее благодарю!

It аутсорсинг как привлечь клиентов I

Все повторяют одну и ту же ошибку - сначала создают организацию и начинают работать, а потом задумываются о поиске клиентов.

В нашем деле всего два главных продавца - это рекомендация довольных клиентов и портфолио.

Но на это уйдет много времени и сил.

It аутсорсинг как привлечь клиентов II

А Вы не пробовали вместо того, чтобы делать многочасовые обзвоны, сконцентрироваться на каких-то отдельных группах потенциальных клиентов, которые по вашему мнению будут наиболее заинтересованы в ваших услугах? т.е. выделить какие-то параметры именно "вашего" будущего клиента.возможно это отрасль, масшаб организации, кол-во сотрудников и т.п. и далее, когда уже есть несколько клиентов из этой группы, уже будет гораздо более эффективно использовать потом их рекомендации

Теоретически, Вы безусловно правы. Методики позиционирования на рынке никто не отменял. Вопрос в том, что данные методики справедливы для более менее сформированного рынка товаров и услуг коим не является рынок ИТ аутсорсинга. Причина банальна, даже у крупных игроков рынка нет единого представления о продукте, предлагаемом клиенту, а про клиента и говорить нечего.
По этой причине наиболее эффективным способом игры для ИТ аутсорсера является - наличие одного двух доходных клиентов, которым они оказывают услуги и благодаря которым держат штаны. Если таких клиентов нет в эту сферу можно не соваться, если есть, то имея точку опоры можно плотно заниматься и позиционированием и поиском и наращиванием клиентской базы с целью снижения процентной доли стратегических клиентов в общем портфеле.

It аутсорсинг как привлечь клиентов III

Цена: 10 000 руб.

Согласна с комментарием Евгения Молева.
Если у Вас нет "отстрелов" от холодных звонков - значит что-то не так: или у Вас сидят на обзвоне люди, не понимающие что продают, или у Вас высокие расценки. Нужно уметь заинтересовывать клиентов. Нужно создать то, что может заинтересовать клиента.
А вообще, я работаю в консалтинговой компании. и могу сказать, что на звонки нужно тратить время по максимуму. "отстрелы" могут быть даже через пол года!
Если есть еще вопросы, то пишите на почту. #
Надежда.

Могу сказать о своем опыте. Я тоже начал с нуля - без клиентов. По началу перебивались заказами от частников. Объявления давали в бесплатных газетах. Потихоньку начали появляться и корп. клиенты. Кто-то посоветовал нас начальству, кто-то позвонил по объявлению. Так и развивались. С ростом доходов менялась и реклама. и позиционирование. На начальном этапе Вам будет важно минимизировать расходы, чтобы не загнуться. А по поводу прочитанных мной здесь "рекомендаций" типа нет клиентов - нечего соваться в бизнес - фуфло! Конечно, когда клиенты есть - это просто, но если есть желание будет и успех. Удачи!

И еще одно замечание. По поводу "обзвона клиентов". Сразу оговорюсь, что это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Вы, Жанат, IT-специалист и наверняка знаете что такое спам. Так вот обзвон - это телефонный спам, а рассовывание буклетов и рассылка факсов - это бумажный спам. Как-то слышал песенку с такими словами:
"Здесь пословица ходит такая:
"Отвергается то, что пихают".
Мне в день звонят до 10 чел. с различными предложениями, шлют секретарю какие-то факсы, а электронная почта.
У меня лично, кроме раздражения, это ничего другого не вызывает. Когда у меня возникнет потребность в каком-то товаре или услуге - я сделаю следующее: обзвоню все конторы из справочника с целью узнать какая средняя цена на товар/услугу, какое качество товара/объем услуги. Только после этого (после изучения сегмента рынка) я смогу сделать вывод о том, что мне предлагают и выгодно ли мне это. Думаю, что так поступит любой руководитель, умеющий считать деньги. На мой взгляд чтобы обзванивать кого-то, надо иметь хоть сколько-нибудь известный на рынке брэнд, чтобы ваш опонент хоть представление имел с кем он говорит. Только тогда он вас хотя-бы выслушает.

Здравствуйте Михаил. Согласен с Вами. На данный момент мы решили пересмотреть подход к клиентам. Прочитав сообщения коллег пришел к выводу, что личный контакт является наиболее продуктивным методом решения данной задачи! Что вы можете посоветовать по этому поводу.

Как удалить рекламу в инстаграм которая на рассмотрении
Запуск рекламы в инстаграме через телефон
Рекламировать аккаунт инстаграм
Как привлечь на азс клиентов это
Акции по привлечению клиентов в зоомагазин