Редизайн сайта / Нативная реклама в социальных сетях

Нативная реклама в социальных сетях

Нативная реклама в соцсетях делится на два типа. Условно обозначим их, как простой и сложный.

К простому типу относится:
Органическая реклама — посевы рекламных постов в группах. Рекламодатель подбирает площадки нужной тематики и размещает пост с упоминанием продукта.
Таргетированная реклама — продвижение рекламных записей в новостной ленте ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и т.д.

Обратите внимание, что к нативу не относится классическая таргетированная реклама в виде боковых объявлений.Это не нативная реклама, так как она не вписана в контент площадки, а расположена в специально отведенном рекламном блоке.

Сложная нативная реклама — формат "продакт-плейсмент", где продукт интегрируется в контент площадки. К примеру, блогер выкладывает фото: он хвастается новым свитшотом и в дружеско-рекомендательном тоне рассказывает подписчикам, где совершил покупку. Блогеры обладают высоким кредитом доверия подписчиков, и те прислушиваются к таким "советам".

Рекламу подобного рода размещают и целые площадки: группа рецептов "Bon Appétit | Лучшие рецепты" делала серию рецептов с пастой Нутелла.

Продакт-плейсмент подразумевает взаимодействие героя/лидера мнений/популярной площадки/и т.д. с продуктом. Такая реклама дает дает большее вовлечение, однако трудоемка и стоит дороже, нежели простые типы нативной рекламы.

Sociate специализируется на первом типе нативной рекламы в соцсетях. Мы расскажем вам о тех механиках, которые можно применить с помощью нашего сервиса.

Sociate предлагает размещение органической рекламы в группах ВКонтакте и Одноклассники, профилях Instagram и каналах Telegram.

Рекомендуемый план действий:

1.Определение целей и задач рекламной кампании, целевой аудитории, планирование бюджета.

2. Подбор площадок:

  • Воспользуйтесь расширенным поиском — упомяните необходимые параметры и с максимальной точностью подберите группы, подходящие под целевую аудиторию.
  • При выборе среди площадок вашей тематики в первую очередь обращайте внимание на показатели охвата рекламы (сколько человек увидит рекламное объявление) и СРМ (стоимость 1000 показов рекламы).
  • Рекомендуем заходить в группы и тщательно знакомиться с контентом. Это поможет правильно составить рекламные материалы. Посмотрите, какие посты собирают большинство лайков и репостов, что комментируют подписчики, в каком стиле составлены посты. Обратите внимание, что публикуют другие рекламодатели, есть ли среди них конкуренты. Не спешите, подумайте, как вписать свой продукт в каждую конкретную площадку. Помните, что лучше сделать меньше размещений, при этом добиться хорошего охвата и вовлечения.

3. Разработка рекламных постов:

  • Составляйте разные рекламные посты под каждую выбранную площадку. Так ваша реклама получится по-настоящему нативной. Самый простой пример: хотите получить максимум отдачи от рекламы в MDK — впишите в свой пост шутку в их стиле.
  • Пост должен соответствовать тематике выбранной площадки, органично вплетаться в общий стиль подачи контента.
  • Делитесь с аудиторией полезной информацией.
  • Применяйте сторителлинг — расскажите интересную историю, которая касается продукта. Такие посты неизменно привлекают внимание, вовлекают читателя, помогают ему запомнить бренд.
  • Выбирайте привлекательную иллюстрацию.
  • Видеоконтент сейчас на пике популярности, используйте это!

4. Составление расписание (контент-план):

  • Обозначьте сроки рекламной кампании, составьте расписание публикаций.
  • Четко составленный план поможет не запутаться в размещениях и даст возможность отслеживать эффект от каждого.
  • Узнать, в какие дни недели и в какое время суток лучше всего публиковать объявления, можно только методом тестирования. Эти параметры индивидуальны и зависят от тематики. Проверяйте, когда ваша целевая аудитория наиболее восприимчива к информации, затем при необходимости корректируйте расписание.
5. Запуск рекламной кампании, отслеживание результатов:

  • Запускайте РК в соответствии с составленным расписанием.
  • Следите за статистикой размещений, анализируйте причины успеха или неудачи каждой отдельно взятой публикации.
  • Не спешите отправлять в "черный список" группы, показывающие плохую статистику. Да, по факту размещения группа может оказаться "неживой" и не восприимчивой к рекламе. Однако, часто в плохом результате виноват слабый креатив. Оцените, был ли ваш пост по-настоящему нативен, интересен и понятен аудитории.
  • Следите, на что реагирует аудитория, читайте комментарии, не забывайте смотреть, какие подводки сопровождают репосты ваших публикаций — это поможет лучше понять аудиторию, и в дальнейшем избежать ошибок при формировании рекламных постов.
6. Подведение итогов, оценка эффективности:

  • Дайте оценку проведенной рекламной кампании, проанализируйте соответствие вложенных средств и полученный результат.
  • Определите самые удачные сочетания нативного поста+площадки. Пусть эти публикации в дальнейшем служат вам примером успешной нативной рекламы.

Этот план действий подойдет любому каналу. Кстати, в своей кабинете в Sociate вы можете проводить рекламную кампанию одновременно в ВК, ОК, Инстаграме и Телеграме.

Размещение рекламы в краснодаре
Как привлечь новых клиентов новые способы
Как купить рекламу у google на
Акции на привлечение новых клиентов на
Привлечение клиентов через соцсети