Редизайн сайта / Реклама онлайн магазина одежды

Продвигаем магазин женской одежды

Реклама онлайн магазина одежды I

Реклама онлайн магазина одежды II

👗 Примеры продвижения магазина женской одежды

До того, как вы начнете строить собственную рекламную кампанию, рекомендуем составить портрет вашей целевой аудитории. Кто она — ваша клиентка? Молодая, спортивная, беременная, эпатажная, деловая? Перечислять можно бесконечно долго, но именно ассортимент вашего магазина определит вашу рекламу.

  • Если ассортимент вашего магазина представлен ультрамодной молодежной и стильной одеждой, то и подача рекламы должна быть яркой и задорной. Например, дизайнеры российского бренда ТВОЕ позиционируют себя как "яркий бренд модной одежды для энергичных и жизнерадостных людей". И неспроста: компания сотрудничает с российскими и зарубежными дизайнерами, а одной из самых ярких коллекций стала коллаборации бренда с Союзмультфильмом. Результатом этого сотрудничества стали классные принты с героями советских мультфильмов на футболках Реклама онлайн магазина одежды III
  • Спортивная одежда тоже может быть модной и стильной, вот только рассчитана она на активных и подвижных. Поэтому большинство спортивных брендов (как мужских, так и женских) в своей рекламе делают ставку не столько на одежду, сколько на образ жизни, которому она соответствует. "Плавайте, бегайте, прыгайте, потейте!" — как бы говорит нам вся эта реклама. — "Живите на полную катушку, а наша одежда позаботится о вашем удобстве!". Адепты здорового образа жизни, любители спорта и начинающие фитоняши по достоинству оценят такой рекламный посыл
  • Магазины одежды из натуральных тканей строят свою рекламную кампанию, исходя из принципов формирования собственного ассортимента. Натуральность, естественность, экологичность — вот ваши ключевые мотивы. И не важно, рекламируете вы одежду из льна и хлопка фабричного производства или ручной работы
  • Магазины дизайнерских монобрендов в первую очередь делают упор на уникальный авторский дизайн. Таким примером в свое время стал уже отживший свое бренд Kira Plastinina. Дизайнеру Кире Пластининой не было и двадцати лет, когда она создавала свои коллекции для таких же как она — общительных, активных и амбициозных. И хотя судьба бренда не была долгой, он запомнился своей концепцией "молодость ради молодости"
  • Женщинам на поздних сроках беременности трудно найти подходящую одежду в магазине. Именно поэтому магазин с ассортиментом для будущих мам должен заявлять об этом одним своим видом: манекены с накладными животами, говорящее название. Реклама магазина одежды для беременных должна быть направлена строго на целевую аудиторию: охватывать всех остальных женщин просто не имеет смысла

Реклама женской одежды требует строго соблюдения общественных норм. Эпатируйте, но не перегибайте палку. Ориентируйтесь на одну целевую аудиторию, но не ущемляйте в правах другую. Не допускайте двусмысленности. Ваши слоганы, фото и видео не должны допускать расовой, гендерной или какой-либо другой дискриминации.

✅ Хороший пример: женская одежда на моделях размера plus-size пропагандирует любовь к себе в духе ценностей бодипозитива.

❌ Плохой пример: рекламная кампания спортивной одежды с оскорбительными для мужчин слоганами от радикальных феминисток.

✅ Хороший пример: яркая коллекция цветной одежды на моделях разной национальности показывает как прекрасен в своем многообразии наш мир.

❌ Плохой пример: двусмысленная надпись "самая ловкая обезьянка в джунглях" на толстовке темнокожего мальчика.

Реклама онлайн магазина одежды IV

🌍 Раскрутка магазина женской одежды в социальных сетях

Главный принцип современного бизнеса "Если вас нет в интернете, значит, вас нет вообще" с тем же успехом можно перефразировать в "Если вас нет в социальных сетях, то откуда вы берете своих покупателей?".

Магазин женской одежды не станет здесь исключением. И даже больше — визуальная составляющая должна стать во главе продвижения магазина женской одежды.

Одежда это то, что в первую очередь нужно увидеть, а только потом прочитать описание и состав тканей. Если вы не располагаете готовым каталогом, то для начала закажите съемки вашей коллекции. Подберите моделей в зависимости от портрета вашей целевой аудитории. Продумайте интересные локации. Не поскупитесь на хорошего фотографа. Ведь успех вашего проекта в первую очередь зависит от визуального ряда.

🔸 Инстаграм не зря называют самой продающей соцсетью. Продумайте дизайн вашего аккаунта, регулярно обновляйте посты и как можно чаще взаимодействуйте с аудиторией.

Реклама онлайн магазина одежды V

🔸 Facebook может стать отличной продающей соцсетью для брендов с историей. Интеллектуальная фэйсбучная тусовка едва ли удостоит вниманием масс-маркет, а вот оригинальные авторские вещи там могут зайти на ура.

🔸 Вконтакте является отличной площадкой для масс-маркета. Крупные известные бренды с лояльной ценовой политикой и регулярными распродажами — вот что может получить быстрый старт в этой сети.

🔸 Одноклассники хороши для организации массовых закупок одежды.

Если вы еще не располагаете магазином офлайн, то соцсетям стоит уделить особое внимание. Хорошо продуманный аккаунт может стать аналогом интернет-магазина. Как показывает практика последних лет, большая часть клиентов приходит именно через соцсети.

🔍 Нюансы маленького городка

Еще на этапе планирования вашего проекта продумайте его расположение. Несоответствие ассортимента магазина его расположению может стать помехой для вашей целевой аудитории.

✅ Например, вряд ли станет популярным "секонд-хэнд", если вы откроете его в престижном элитном районе. Точно так же не стоит питать большие надежды на успех люксового бренда, если магазин будет расположен в спальном районе.

Зато масс-маркет будет уместно смотреться в крупном торговом центре вашего города, а магазинчик авторских дизайнерских вещей — в интересной локации исторического центра.

📢 Наружная реклама

Название магазина может стать отличной рекламой, если подойти к его выбору с умом. Яркий и броский нейминг должен вызывать положительные эмоции или служить отсылкой к ассортименту вашего магазина. В соответствии с названием продумайте и вывеску.

Витрины неспроста называют лицом магазина. Если ваша точка находится не в самом проходном месте, то уделить им стоит самое пристальное внимание. Отлично работает стилизация витрины под времена года или даже праздники, не лишним будет рассказать через витрину про скидки и распродажи. И это уже не говоря о таких простых вещах, как внешний вид манекенов и продуманность их образов.

Реклама онлайн магазина одежды VI

👩 Заключение

Ассортимент магазина определяет его рекламную кампанию, а от ее результатов зависит число продаж и успех проекта. Не жалейте сил и времени на создание качественной рекламы. Особенно это важно на первых порах, когда ваш магазин только заявляет о себе.

Спустя время со старта проекта предложите стать амбассадором вашего бренда одному из популярных блогеров. Ведь нет лучшей рекламы для продукта, чем искренний интерес подписчиков. Удачи вам!

Реклама на видеоэкранах цена
Как сделать таргетированную рекламу в инстаграме самостоятельно
Реклама в инсте за деньги
Реклама в инстаграм требования к изображению
Как рассчитать бюджет на рекламу в инстаграм на