Техническая поддержка / Как правильно размещать рекламу в инстаграм для

Как разместить рекламу в инстаграме

Приветствую, дорогие читатели блога. На связи Галиулин Руслан. Сегодня мы поговорим про контекстную рекламу в социальных сетях. Я уже писал о разных сервисах и вот дошли руки до инстаграма. Давайте рассмотрим нюансы работы и сам процесс как разместить рекламу в инстаграме. Это очень легко и не требует глубоких знаний.

Как правильно размещать рекламу в инстаграм для I

Для начала выделим 5 причин, почему реклама в инстаграме столь эффективное средство раскрутки:

1. Огромное количество пользователей Instagram по всему миру – около 500 млн. пользователей.

300 млн. из них стабильно заходят в социальную сеть каждый день и просматривают ленту. И это не предел, ресурс продолжает развиваться в геометрической прогрессии.

2. Удобный интерфейс

Основная лента новостей всегда под рукой. Среднестатистический человек узнает о жизни своих друзей именно оттуда. Приложение состоит всего из 5 разделов, каждый из которых выполняет свою функцию.

3. Визуальный контент воспринимается лучше, чем текстовый

Лента Instagram состоит преимущественно из визуальной информации. Ею легче привлечь пользователя и мгновенно донести до него мысль посредством картинки. Так у вас будет больше шансов заинтересовать потенциального клиента.

4. Быстрая обратная связь

В инстаграме основной язык общения – это лайки. Здесь этим инструментом пользуются активнее, чем на остальных ресурсах. А с помощью комментариев можно легко задать вопрос и мгновенно получить на него ответ.

5. Большое количество знаменитостей и популярных блогеров

В Инстаграме даже обычный человек может обладать десятками тысяч подписчиков. А это означает, что можно разрекламировать свой бренд, воспользовавшись его услугами.

На этом пункте остановимся подробнее.

Как разместить рекламу в инстаграме у блогеров

Для этого нужно просто обратиться к человеку, который относится к вашей целевой аудитории. Важно правильно составить коммерческое предложение – от него зависит успех. Люди с аккаунтами от 10 до 100 тыс. подписчиков обычно могут согласиться разрекламировать товар или услугу взамен на подарок.

Как правильно размещать рекламу в инстаграм для II

К примеру, если вы продаете наручные часы – вы просто дарите эти часы блогеру. После этого он делает фото с ними и размещает в своем инстаграме. После этого пишет пару слов о товаре и почему стоит приобретать часы именно этого бренда.

Звезды с количеством подписчиков более 100 тыс. могут потребовать приличную денежную сумму. Но такая реклама в разы эффективнее, ведь вы получаете доступ к аудитории в 5, а то и в 10 раз больше.

Таргетированная реклама – новинка Instagram

Инстаграм совсем недавно запустил возможность размещать официальную рекламу, которая будет высвечиваться в ленте пользователей среди обычных постов от их подписок. Она таргетированная, и вы можете сузить аудиторию до своей целевой.

Достаточно при этом указать пол, возраст, геолокацию и интересы человека.

Почему этого не было раньше? - спросите вы. Причина заключается в том, что компания Facebook выкупила Инстаграм. И теперь этот ресурс – часть самой известной социальной сети в мире, которая славится своими эффективными инструментами таргетинга.

Преимущества такой рекламы заключаются в том, что не надо самостоятельно анализировать рекламные площадки для размещения своих постов, а просто выставить уже готовые параметры.

Пошаговое создание рекламы в Instagram: краткая инструкция

1. Свяжите аккаунт Инстаграм с страничкой Фейсбука.

2. Подключите Бизнес Менеджер

Бизнес менеджер – это бесплатный инструмент соцсети, который поможет управлять всеми вашеми страницами.

После подключениями нажимайте кнопку "Начало работы"

Для старта рекламной компании необходимо следующее:

  • Адрес почты;
  • Основная информация;
  • Используемый аккаунт Facebook;

Указали информацию? Хорошо. Теперь нужно ответить на несколько вопросов и создать бизнес-страницу в соцсети. Заполните все необходимые поля данных.

После этого подключите страницу с помощью "Настроек компании" в разделе "Страницы". Там кликните на "Добавить новую страницу".

В "Настройках компании" нужно выбрать пункт "Рекламные аккаунты".

При наличии готовой учетной записи Facebook Ads можно скопировать ее идентификатор в нужное поле. Если нет – создайте новую.

4. Добавьте Instagram в Бизнес-менеджер

В пункте "Аккаунты инстаграм" заявите права на нужную страничку. Введите логин и пароль.

5. Настройте рекламу в Power Editor

Ссылку на этот сервис предоставляет Бизнес-менеджер. После перехода по ней нужно загрузить некоторую информацию, после чего появится приветственное окно.

Нажмите на кнопку "Создать кампанию". После этого можно создать новую кампанию или использовать старую. Затем выбрать ее цель, вариантов предлагается множество.

После выбора группы объявлений высветится окно создания нового. Затем откроется Power Editor, где необходимо установить максимальную сумму денег, которую вы готовы потратить на таргетированную рекламу.

В пункте "Рекламные наборы" определяете старт и завершение кампании. После этого в меню "Аудитория" указываете нужные параметры вашей ЦА.

Далее происходит процесс оптимизации рекламы и установления суммы за один клик.

6. Кликните на "Объявления"

Здесь вы можете настроить внешний вид вашего объявления – добавить фон, текст, картинки, ссылки, все что угодно. После этого нужно завершить работу с помощью пункта "Загрузить изменения"

Теперь вы тоже в курсе, как разместить рекламу в инстаграме. Ничего сложного в этом нет – вам потребуется лишь немного усидчивости и фантазии, после чего вы сможете наслаждаться ростом продаж и эффективной раскруткой вашего инстаграм аккаунта.

Не забываем подписываться на рассылку и до скорых встреч. Если у Вас есть свой опыт работы в данном направлении, то пишите в комментариях.

Сколько стоит реклама в контакте
Реклама в инстаграмме отзывы для
Платная реклама в инстаграм официальный сайт
Стратегия увеличения продаж строительных материалов
Реклама в гугл картах