Техническая поддержка / Обязанности менеджера по привлечению клиентов в банке

Обязанности менеджера по привлечению клиентов в банке

Менеджер по привлечению клиентов, Гагаринский, 20.12.2012

Категория: Валютный контроль, Автоматизация/IT,

Обязанности

• активное привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание;
• "холодное" привлечение новых клиентов на услуги и продукты Банка, увеличение клиентской базы качественными клиентами;
• организация встреч, проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций всей продуктовой линейки Банка;
• расширение каналов привлечения клиентов (целевая потенциальная база, действующая клиентская база, специализированные выставки);
• активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;
• обеспечение выполнения плана привлечения новых клиентов;
• подготовка регулярных отчетов о своей работе.

Требования

• активное привлечение новых клиентов на расчетно-кассовое обслуживание;
• "холодное" привлечение новых клиентов на услуги и продукты Банка, увеличение клиентской базы качественными клиентами;
• организация встреч, проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций всей продуктовой линейки Банка;
• расширение каналов привлечения клиентов (целевая потенциальная база, действующая клиентская база, специализированные выставки);
• активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;
• обеспечение выполнения плана привлечения новых клиентов;
• подготовка регулярных отчетов о своей работе.
• опыт работы в банке от 2-х лет.

Как оценить эффективность рекламной кампании в инстаграм
Кейсы по настройке рекламы в инстаграм если
Создание рекламы в сторис инстаграм для
Как тарологу привлечь клиентов
Стоматология как привлечь клиентов