Техническая поддержка / Реклама в сторис инстаграм через фейсбук через

Как запустить рекламу в Stories в инстаграме

В инстаграме появился новый формат рекламы — объявления показываются теперь и в Stories. Отличие от привычных постов в Stories в том, что их видят не подписчики аккаунта, а целевая аудитория. В настройках рекламы можно выбрать аудиторию по самым разным параметрам: пол, возраст, географическое положение, интересы, места посещения. Отличить рекламное объявление можно по надписи "Реклама" в нижней части поста, а переход с него осуществляется в аккаунт — пока нет возможности указывать ссылки на сайт.

Мы в Gophotoweb протестировали этот формат и скажем, что пока инструмент используют не все бренды, можно недорого привлекать новых пользователей в свой аккаунт. Наши результаты теста: бюджет — 300 рублей, охват — 34 206, клики — 555, цена за клик — 0,54 рубля. В аккаунте заметили небольшой прирост подписчиков, будем тестировать дальше.

Инструкция по запуску рекламы в Stories

1. Создайте рекламный аккаунт в фейсбуке и свяжите его с аккаунтом инстаграма. Подробнее о том, как это сделать — в статье "Как запустить рекламу в инстаграме".

2. Создайте рекламную кампанию. Выберите цель — Охват, укажите название кампании.

В кампании с целью "Охват" доступна реклама в Stories

3. Выберите параметры аудитории, которой хотите показать рекламное объявление. Мы подробно писали о выборе и настройках аудитории в прошлой статье. Прочитайте внимательно, чтобы показывать объявления только тем людям, кто может стать вашим подписчиком или клиентом.

4. Выберите плейсмент. По умолчанию в рекламном кабинете отмечены "Автоматические виды плейсмента" — фейсбук сам определяет, где эффективно показать объявление. Выберите пункт "Редактировать плейсменты" и оставьте отмеченным только Stories.

Реклама на facebook одобрена но не показывается
Реклама екатеринбург арт море дьявола
Где разместить рекламу на услуги по
Как найти клиентов парикмахеру новичку
Бизнес привлечение клиентов юридических