Техническая поддержка / Сколько стоит реклама в контакте

Сколько стоит реклама в ВК? Сколько платили вы?

Реклама стоит ровно столько, сколько вы хотите.

Если мы говорим о таргетированной рекламе ВКонтакте - это минимум 5-10 рублей.
Это объявления, которые вы видите в ленте новостей с пометкой "Реклама" в мобильной и полной, десктопной версии. И 2-3 объявления слева под меню в полной версии сайта.

В сообществах цена может быть от 50 рублей до 1.000.000 рублей за пост.

Итого
Стоимость рекламы ВКонтакте зависит от целей, которые вы хотите решить.

Лично я максимально тратил в месяц 130.000 рублей

5-10 рублей за каждый показ объявления?

Михаил, нет. В рекламном кабинете ВК есть 2 модели оплаты: CPC и CPM.

CPC - это оплата за клик по объявлению.

CPM - это оплата за тысячу показов объявления.

В CPC свой минимальный порог - около 18 рублей.

В итоге, 5-10 рублей это оплата по модели CPM

Это слишком абстрактный вопрос. Можно получить хороший выхлоп из 500 рублей, потраченных на таргетинг, если качественно запариться с таргетированием. Можно слить тысячи долларов без особого результата. Лично у меня есть кейсы по влезанию в экстримально маленькие бюджеты, но по очень специфическим темам.

Точно по ценам сказать не могу, потому что давно ничего не рекламировал в контачке. Но есть золотое правило: слить 100 долларов бюджета на то, чтобы пристреляться к сабжу и подогнать аудиторию. Потом будет видно, но с людьми, не готовыми потратить хотя бы 500 долларов в месяц на таргетированную рекламу, я общаться не стану.

В пабликах все чуть сложнее. Иногда можно договариваться на вкуснейшие бартеры. Иногда за говнопост на стене спама типа МДК можно выложить как за рекламу в транспорте. Тут уже надо плясать от аудитории и желаний заказчика. Но и в этом случае я не рекомендую связываться с теми, кто не готов потратить на рекламу хотя бы 1000 баксов (500 таргетинг, 500 посты) в месяц на одну социалку без лидеров мнений.

С лидерами мнений все очень сложно. Не каждому проекту нужна их поддержка, но некоторым - необходима. Если надо продвигать еду, косметику и одежду, без лидеров мнений вообще никак. Более того, можно ограничиться ими и получить больше профита, чем от десятикратных вложений в другие каналы связи. Лидеры мнений - дело тонкое и нестабильное. Не так давно у меня были опыты с бартерами в 10-20% от стоимости поста, которые очень сильно давили на ВАУ. А как-то слетевший заказчик заказал пост в инстаграме через конкурентов за 150 тыр + комиссию, и мы с него долго смеялись, но это уже другая история.

Реклама в инстаграмме отзывы для
Платная реклама в инстаграм официальный сайт
Стратегия увеличения продаж строительных материалов
Реклама в гугл картах
Акции для банков по привлечению клиентов по