Техническая поддержка / Цитаты для привлечения клиента если

Цитаты для бизнеса

"Бизнес должен приносить деньги, иначе он умрет.

Но если деньги — единственная цель бизнеса, туда ему и дорога.

Ведь тогда он теряет всякий смысл"

Дорогие наши клиенты!

На этой страничке мы решили поделиться афоризмами и мыслями великих людей, которые очень близки нашей корпоративной культуре по духу.

афоризмы

"Если ты не позаботишься о клиенте – о нем позаботиться кто-нибудь другой"

"В любых отношениях важно 3-и элемента без исключения: ДЕЛО+ОТНОШЕНИЯ+РЕПУТАЦИЯ" (ВладимирТарасов) От себя добавим + УВАЖЕНИЕ и ДОВЕРИЕ

"Качество – это когда возвращается покупатель – а не товар" (Бенджамин Франклин)

"Цена не юбка – выше головы не задерешь. Ценность продукта не определяется лишь его ценой и стоимостью" (К.Кушнер)

"Люди покупают доверие, прежде чем они купят товар" (Марк Стивенс)

"Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов" (Сет Годин)

"Когда вы выяснили, что нужно клиенту – у вас еще нет клиента. Когда вы ударили с клиентом по рукам – клиент еще не ваш. Когда с клиентом подписан договор – это не сделало клиента вашим. Когда клиент говорит, что счет подписан на оплату – он еще не стал вашим. Когда клиент говорит, что деньги вам отправлены – он все еще не ваш клиент. Когда вы увидели деньги на расчетном счете – вас можно поздравить. Но клиент еще не ваш. Вы выписали накладную – и ваши обязательства перед клиентом выполнены – вы можете позволить себе смутное подозрение, что клиент ваш. Но уверенность в том, что клиент ваш, могут дать только его повторное обращение к вам!" (Константин Бакшт)

"Клиент не может быть просто удовлетворен – клиент должен быть доволен" (Майкл Делл)

"Я не думаю, чего хочет клиент. Я предпочитаю об этом спрашивать" (Лари Эллисон)

"Хорошее обслуживание позволяет забыть о цене" (Дэйвид Огилви)

"Если Вы просите о чем-то в хорошем отеле – Вы это получите. В великолепном отеле ничего просить не нужно" (девиз сети отелей Ritz-Carlton)

"Суть любого бизнеса – персонал, продукт, прибыль. Если проблемы с первым, то о двух других можете забыть" (Ли Якокка)

"Кто не отдается целиком делу – тот не будет иметь успехов" (Сунь-Цзы)

"Не всегда возражай на возражения" (М.Бальтасар)

"Полезно слушать слова других" (афоризм древнего мира)

"Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми" (Теодор Рузвельт)

"Покупая корову – убедись, что хвост включен в цену!" (Я.Ипохорская)

"Постулат "за что купил – за то продал" — верный путь к банкротству"

"Хороший товар сам себя хвалит"

"Не все те повара, у кого ножи длинные, да цены низкие"

"Человек, который не умеет улыбаться – не должен заниматься торговлей" (китайская пословица)

"Важно не то, сколько это стоит – а то, сколько вы на этом сэкономите"

Ценность вещи определяется удовольствием, которое она может доставить" (Ричард Олдгилви)

"Опыт всем учитель" (Цезарь)

"Жизнь задыхается без цели" (Ф.Достоевский)

"Хорошее решение – результат опыта. А опыт – результат плохих решений" (Уолтер Ристон)

"Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и подход, который привел Вас к этой проблеме" (Альберт Энштейн)

Инстаграм реклама таргетинг
Реклама в инстаграм какую цель выбрать
Запустить рекламу в сторис инстаграм
Как по телефону привлечь клиентов в салон красоты
Реклама на ютуб разместить