Управление репутацией / Эффективность рекламы в инстаграмме это

Эффективность рекламы в инстаграмме это

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с Политики конфиденциальности

Маркетинг – Читать 7 минут – 8 февраля 2018

Эффективность рекламы в инстаграмме это I

Эффективность рекламы в инстаграмме это II

KPI — ключевые показатели эффективности, важное маркетинговое понятие. И если речь идет об Instagram, то здесь чаще всего анализируют:

- изменение числа подписчиков;
- изменение охвата;
- число посещений аккаунта;
- число посещений сайта через аккаунт (если в блоге есть ссылка на основной сайт);
- число обращений (заявок).

Анализ лишь одного показателя не имеет смысла, необходимо смотреть на общую картину. К примеру, количество подписчиков может увеличиваться, а охват нет. Так бывает, когда в аккаунт накручивают ботов. Поэтому целесообразно говорить не о числе подписчиков, а количестве целевой аудитории. Вот пример статистики с "неживыми" подписчиками:

Эффективность рекламы в инстаграмме это III Эффективность рекламы в инстаграмме это IV

Когда речь заходит об анализе активности в Instagram, чаще всего подразумевают коэффициент вовлеченности. Он представляет собой простую формулу:

вовлеченность = лайки + комментарии

Но! Тысячами лайков уже давно никого не удивить. Этот показатель давно отошел на второй план в любом анализе и самостоятельно не измеряется.

Другое дело комментарии. Настоящие, живые и со смыслом комменты накрутить невозможно, нельзя заставить людей общаться, если блог им неинтересен.

Сюда я добавила бы еще и "сохранения". Если пост сохраняют, значит, он полезный и интересный, его хотят перечитывать в будущем. Много сохранений — знак того, что аккаунт продвигается в правильном направлении.

Еще один частый вопрос, когда же начинать это все анализировать? Когда только завели аккаунт или когда там уже тысячи подписчиков? Лично для меня не имеет значения, сколько подписчиков в блоге, важно, что они делают. Я выделяю несколько базовых этапов в работе с аудиторией в Instagram:

развлекаем — дружим — вовлекаем — продаем.


Анализировать можно хоть с самого первого этапа. Особенно если этот этап завис, и вы долго не переходите в режим "дружим". Хотя чаще всего анализ подключают, когда в аккаунте уже есть живое общение, т.е. завязалась дружба и пошло вовлечение.

Если говорить о конверсии в социальных сетях, то в разных случаях она будет измеряться по-разному. В случае если товар/ услуга продается лишь через Instagram, измеряем обычный ROI, отношение полученной прибыли к затратам.

Второй случай, когда основной канал продаж — это сайт, а соц. сеть лишь дополнение. Здесь крайне важно, обозначить цель, с которой создавался аккаунт: переход по URL, трафик, узнаваемость бренда и т.д. Поставили цель и соответственно ее и анализируем. Измеряем количество целевых действий, которые совершили подписчики, и это отличный показатель успеха.

У кого лучше заказать рекламу в инстаграм
Реклама в инстаграм как платить
Реклама фейсбук размер изображений
Как сделать правильно рекламу в вк
Как привлечь клиентов в цветочный магазин