Управление репутацией / Как быстро найти клиентов юристу

К Как юристу найти клиентов?

В Вопрос создания или расширения клиентской базы может возникнуть как в начале индивидуальной практики, так и во время развития юридической компании.

Где же найти потенциальных клиентов и как сделать их постоянными, все ли методы одинаково эффективны и как использовать их, не выходя из офиса — мы собрали ценные советы по этому поводу.

  1. Интернет-продвижение

Для юриста важно наличие сайта — с лаконичным дизайном, удобной навигацией и информативным наполнением — для продвижения вашего бизнеса. Привлекайте и социальные сети, освещайте свою деятельность на персональной странице и странице вашей фирмы.

Главная задача публикаций — продемонстрировать ваш уровень компетентности. Давайте читателю полезную информацию.

Записывать свои материалы можно в различных форматах:

  • вести блог, собственный портал;
  • вести юридическую рубрику в каком-то из уже известных изданий;
  • записывать видео;
  • общаться на форумах, отвечая на различные обращения потенциальных заказчиков.

2. Сарафанное радио

После того, как у вас появятся первые клиенты, которые получат от вас качественную юридическую помощь, прием под названием "сарафанное радио", который всегда актуален, начнет работать. Довольные клиенты будут активно рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, причем эта реклама абсолютно бесплатная, а главное — очень эффективная.

Но сформировав свою первоначальную клиентскую базу, благодаря "сарафанному радио", учтите, что эффективность этого приема все равно постепенно снизится. Поэтому не пренебрегайте использованием других методов продвижения и привлечения клиентов.

3. Сотрудничество со СМИ

Регулярно вести колонку в одном из известных СМИ — это может быть как политический или правовой сайт, так и новостной ресурс — или публиковать статьи в различных изданиях — выбирать вам. Такой прием поможет вам заявить о себе, как о специалисте в той или иной области, как и в случае с ведением блога или наполнением сайта своей юридической компании. Однако в данном случае вам будет доступно внимание широкой аудитории, которая уже есть в издания.

4. Партнерские программы

Партнерские программы — это так называемые посредники между юристами и клиентами, которые объединяют их, разумеется, за небольшой процент.

Обычно программа работает по такому принципу: после регистрации на сайте, внесения всей информации о специализации, опыте, часах работы, стоимости услуг, контактных данных и т.д. юристу дают подтвержденный номер клиента и он совершенно самостоятельно может с ним сотрудничать, вести дело от начала до конца. При этом, чтобы получить данные клиента нужно также внести оплату через сайт. При этом клиент может отказаться от сотрудничества: вот тут юристу следует использовать все свои дипломатические способности и умение убеждать, чтобы привлечь клиента.

5. Сотрудничество с другими компаниями

Если вы работаете адвокатом, то можете воспользоваться таким методом привлечения новых клиентов, как партнерство.

Вы, как адвокат, можете предложить коммерческое сотрудничество, например, бухгалтерским фирмам, аудиторским, экспертным или консалтинговым компаниям.

6. Регистрация в Едином каталоге юристов

Каталог позволяет клиентам вне зависимости от вида и сложности правового вопроса быстро найти квалифицированного специалиста в любом городе и связаться с ним напрямую, а юристам расширять свою клиентскую базу и получать новые перспективные дела. Каждый месяц ресурсы PLATFORMA посещают более 25 тысяч уникальных пользователей. По сути, юрист получает персональную веб-страничку на одном из самых посещаемых юридических ресурсов России.

Реклама инстаграм через директ
Реклама канала ютуб в гугл
Сколько стоит реклама в яндекс картах
Привлечение корпоративных клиентов
Реклама в вк стоимость