Управление репутацией / Методы привлечения клиентов на сайт если

Методы привлечения клиентов на сайт если

Serpstat использует файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации, предоставления возможности связаться с командой поддержки, а также маркетинговых активностей Serpstat.

Нажав кнопку "Принять и продолжить", вы соглашаетесь с Политики конфиденциальности

How-to – Читать 8 минут – 14 июня 2019

Поиск клиентов в интернете можно начать с SEO-оптимизации сайта компании. SEO — это продвижение проекта с помощью качественного уникального контента и выполнения рекомендаций поисковых систем. Благодаря SEO сайт попадет в ТОП выдачи поисковиков и будет привлекать целевую аудиторию.

Такой способ продвижения оптимально подойдет многостраничным сайтам услуг, информационным порталам и интернет-магазинам. SEO в меньшей степени подходит для лендингов, сайтов-визиток и сайтов компаний с узкопрофильной сложной продукцией, например, турбин для АЭС.

SEO-оптимизацию можно проводить собственными силами, с помощью нанятого в штат SEO-специалиста либо обратившись в SEO-агентство. SEO не дает быстрых результатов: в зависимости от возраста домена, уровня конкуренции и прочих факторов для успешной раскрутки сайта может потребоваться от нескольких месяцев до года.

При самостоятельной SEO-оптимизации сайта нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • на сайте должны отсутствовать технические ошибки, например, неправильно настроенные редиректы или ошибочно закрытые от индексации страницы в файле robots.txt. Проверить сайт на технические ошибки можно в модуле "Аудит сайта" от Serpstat:

Методы привлечения клиентов на сайт если I

  • основой для создания контента и структуры сайта должно быть семантическое ядро — список слов и словосочетаний, по которым клиенты должны находить сайт. В зависимости от вида бизнеса семантическое ядро может состоять как из тысячи, так и из миллионов ключевых фраз;

необходимо, чтобы на ресурсе отсутствовали дубли — полностью одинаковый контент на различных страницах. Такие ситуации часто бывают в интернет-магазинах, когда у товаров полностью совпадают описания за исключением цвета или еще какой-либо незначительной характеристики. Также такая ошибка возникает при наличии у страницы версии для печати.

Чтобы избежать санкций поисковых систем, нужно указывать каноническую страницу — благодаря этому алгоритмы поисковиков будут определять как главную только одну заданную страницу;

на проекте должны быть правильно заполнены мета-теги — краткие сведения о каждой странице, которые используются поисковыми системами для формирования сниппета:

Методы привлечения клиентов на сайт если II

  • структура ресурса должна быть понятной — необходимо создать разделы и подразделы, облегчающие навигацию и поиск необходимых товаров или услуг, добавить функцию поиска, карту сайта;

на проекте должны использоваться только уникальные тексты, без орфографических и стилистических ошибок. Их размер должен быть достаточным для раскрытия темы страницы и быть сопоставимым с объемом текстов конкурентов в ТОП выдачи поисковых систем.

Проверить текст на уникальность и ошибки можно с помощью сервиса text.ru:

Методы привлечения клиентов на сайт если III

  • сайт должен регулярно обновляться: необходимо добавлять новые разделы, страницы, видео и фотоматериалы или актуализировать существующие;

большинство интернет-пользователей посещают сайты с мобильных устройств, поэтому важно адаптировать проект под портативные девайсы;

  • страницы сайта должны быстро загружаться. Проверить скорость и узнать, как ее увеличить, можно с помощью сервиса PageSpeed от Google:
  • Как определить стоимость рекламы в инстаграме это
    Методы привлечения клиентов в мфо
    Реклама продуктов в инстаграм для
    Привлечение сотрудников овд к административной ответственности
    Как привлечь клиентов без рекламы это