Управление репутацией / Привлечение клиентов в пивной бар

Как привлечь людей в пив-бар.

#1 Err111

  • Привлечение клиентов в пивной бар I
  • Пользователи
  • Привлечение клиентов в пивной бар II
  • Cообщений: 7
  • #2 Сергей_Костров

  • Привлечение клиентов в пивной бар III
  • Пользователи
  • Привлечение клиентов в пивной бар IIПривлечение клиентов в пивной бар IIПривлечение клиентов в пивной бар IIПривлечение клиентов в пивной бар IIПривлечение клиентов в пивной бар IIПривлечение клиентов в пивной бар IIПривлечение клиентов в пивной бар II
  • Cообщений: 1367
  • Сняли павильон на райончик, утеплили, поставили столики, стойку барную, завезли пиво, немного еды, ассортимент к пиву различный, открылись.
    Народ потянулся, но как то вяленько, на выходных довольно-таки неплохие выручки, но на неделе все очень печально, окупаем день аренды и все. Летом будет очень приличный выхлоп из-за кваса и пива на вынос, но сейчас нужно поднимать оборот. Каким образом можно сделать так, чтобы мужички на районе потянулись из домов к нам, в теплое местечко? Листовки на дверях подъездов? Акции какие-нибудь? Сарафанное радио работает, но очень слабенько пока.

    "ой, мне бы таки ваши проблемы!" (с)

    Вам на самом деле нужно понять 2 момента:
    1. куда "мужички на районе" ходят сейчас? то есть просто дома сидят или идут куда-то к конкурентам?
    - если ходят к конкурентам, то почему именно к ним? и что можно сделать такого, что бы они перестали ходить к ним, а начали ходить к Вам?
    - дома сидят? ну, вечером оно понятно - семья, жены. а вот что можно сделать, что бы они к Вам все же заходили?
    неплохо будет сделать примерно так - у Вас "на районе", наверняка есть несколько "точек выхода", то есть таких мест, откуда "мужички" Вашего контингента выходят - заводская проходная, автобусная остановка и так далее, то есть как они в будни возвращаются домой и откуда. встаете на эти точки и проверяете куда и как они идут - сразу по домам или еще куда "по пиву дернуть" - так Вы отследите конкурентов. точки эти потом не забудьте - на них Вы будете давить своей рекламой типа "зайди по пути с работы - у нас хорошо" или "выпей пива у нас - позволь себе вечером 20 минут удовольствия и расслабухи"

    2. что передают по сарафанному радио? то есть, что они конкретно говорят? "сходи к ним в павильон потому что. " и вот это самое "что потому что?" для Вас узнать достаточно важно, ибо на самом деле они по сарафанке должны говорить не то, что сами придумают, а то, что хотели бы Вы, что бы они говорили.

    далее на счет акций и прочего.

    1. подбираем тех, кто идет с работы домой и не против выпить кружечку пивка после работы.
    устраиваем в это время "счастливый час" - "кружка пива на 10 рублей дешевле" или "третье пиво в подарок" (работает на компании из нескольких человек) и так далее. то есть, отлавливаем тот контингент который Вам нужен и начинаем его приучать к своей точке.
    общий смысл такой - по будням у Вас обязательно будет "час пик" (все идут с работы или вечером, после ужина). так вот задача, что бы все время Вы были "как все". а в этот самый "час пик" - лучше всех.

    2. запускаем реальную сарафанку - выбираем какое-то конкретное спортивное мероприятие, например матч сборной по футболу или игру местной команды и говорим: "всем, кто пришел смотреть матч с самого начала в случае победы наших - кружка пива бесплатно!".
    общий смысл такой, что бы пиво давать не всем бесплатно, а только тем, кто простоял тут матч с самого начала. а это значит, что он должен будет уже наверняка купить уже кружечку другую (а может и закуску) и бонус в виде бесплатного пива уже не ударит Вас по карману так сильно. а в результате получите хорошую сарафанку про "бесплатное пиво", а халява - она всем нравится и слух разойдется.

    3. и не забудьте, что Ваш продавец ДОЛЖЕН предлагать каждому посетителю к пиву закуску. это вроде бы просто, но как правило дает +15-20% к прибыли. я помню тут разговаривал с девушкой у которой была пивная точка, так вот она как-то случайно привезла на точку рыбу и получила +50% к выручке. когда стали разбираться, то оказалось, что рыба было расфасована такими кусками, что когда мужики выпивали по кружке - рыба еще оставалась и они автоматом шли за второй кружкой. если у Вас получится так же, то будет очень хорошо.

    вот примерно как-то так.

    ТРИ ЛЕНТЯЯ собираем команду умных лентяев. Приходите и мы найдем вам занятие и по душе,и в интересном проекте.

    Реклама онлайн игр в интернете
    Юридический маркетинг как привлечь
    Удалить рекламу в инстаграм
    Стоимость привлечения клиента через интернет на
    Реклама на стендах сыктывкар