Управление репутацией / Реклама в вк звук

Реклама в вк звук

Реклама в вк звук I

Аудиореклама Вконтакте – это новый трендовый способ рекламы. В других форматах рекламы ВК конкуренция уже давно зашкаливает, а аудиорекламой пользуется только самые быстрые и умные компании.

Люди в ВК еще не устали от этого типа рекламы и не выработали "баннерную слепоту", поэтому вы сможете охватить много потенциальных клиентов своей рекламой и не дорого.

Дешевая реклама + Внимательные слушатели = Хорошие продажи

В 2017 году соц сеть Вконтакте решила монетизировать миллионы своих любителей музыки сделала прослушивание музыки условно-бесплатным.

С ПК и мобильной версии сайта можно прослушивать музыку неограниченное кол-во времени, но при этом через каждые 2-3 песни вы будете слышать рекламу.
В мобильном приложении прослушивание музыки и вовсе ограничено 30 минутами в день, и продлить можно только платной подпиской.

Естественно любителю музыки не особо хотят платить за нее, поэтому слушают либо с ПК, либо с мобильной версии сайта.
Именно в этот момент они и будут слышать вашу рекламу.

Особенностью аудиорекламы является контекст её использования.
Чаще всего музыку слушают в дороге, на работе, во время фитнеса и других занятий.

Чтобы ваша рекламы была суперэффективной, вы должны органично вписаться в контекст.

Есть 3 варианта как это сделать:
- Вы предлагаете что-то основанное на музыкальных вкусах пользователя. Например, билеты на концерт исполнителя, которого он любит слушать.

Только представьте, вы слушаете свой любимый трек, и тут вдруг ваш кумир говорит "Привет, я приезжаю в твой город в следующую субботу. Приходи на концерт, отлично проведем время!"

- Вы предлагаете что-то для прослушивания музыки. Крутые наушники, стереосистему, новый смартфон с классными динамиками.

- Вы предлагаете что-то для занятия, во время которого слушают музыку. Скидку на абонемент на фитнес, спорттовары (сумки, майки, шорты, кроссовки), пауэрбэнк для студентов в автобусе или для рыбаков на рыбалке.
Тогда ваш клиент услышит ваше предложение, подумает "О, мне это как раз сейчас нужно" и откликнется на вашу рекламу.

Так же есть категория бизнесов, которым т очно не подойдет аудиореклама.
Например, это товары и услуги ситуативного спроса – ремонт (дома, телефоны, машины), медицинские центры, эвакуаторы, такси и подобные.

Аудиореклама хорошо заходит, когда она основана на долгосрочных интересах клиентов, а для краткосрочной потребности не подходит.

Если вы не попали ни в список суперэффективных, ни в список неподходящих, то эффект от вашей рекламы будет зависеть от силы вашего оффера (УТП, коммерческого предложения).

Я очень рекомендую вам протестировать аудиорекламу Вконтакте, оценить результаты и сделать персональные выводы.

Реклама в пабликах инстаграмм отзывы
Привлечение клиентов на автострахование на
Яндекс директ реклама медицинских услуг
Бесплатно разместить рекламу по строительству
Как продвинуть рекламу через инстаграм для