Управление репутацией / Таргетированная реклама в инстаграм сервисы

Таргетированная реклама в Instagram

Instagram очень популярен у русскоязычной аудитории. Уже давно он используется не только в качестве площадки для публикаций интересных фотографий и видеозаписей, но и как один из главных источников целевого трафика для бизнесов, аудиторией которых является преимущественно молодежь. Данная социальная сеть хорошо подходит для продвижения товаров, решение о покупке которых принимается быстро. Например, одежда, обувь, косметика, реклама ресторанов, кофеен, приложений для мобильных устройств, различного рода курсы, тренинги и т. д. Также в Instagram можно продвигать и личные профили (или профили компании), повышать узнаваемость бренда и лояльность потребителей, распространять информацию о различных мероприятиях, распродажах, акциях, конкурсах и т. д.

Таргетированная реклама в инстаграм сервисы I

Особенности таргетированной рекламы в Instagram

Таргетированная реклама в инстаграм сервисы II

Главным инструментом для продвижения в "Инстаграме" является таргетированная реклама, цена которой достаточно сильно разнится для разных проектов. Так как владельцем социальной сети является компания Facebook, настройка рекламных кампаний осуществляется через ее учетную запись. При этом иметь аккаунт в самом "Инстаграме" не обязательно. Таргетинг позволяет указать параметры отбора аудитории для показов рекламы. Например, если ваша аудитория – это женщины от 18 до 30 лет, в чьи интересы входят красота и косметика, вы легко сможете настроить показы именно для данного сегмента, минимизируя тем самым количество нецелевого трафика.

Одну из ключевых ролей в Instagram играет визуальное восприятие. Поэтому большое внимание уделяется привлекательности рекламных объявлений. Они являются частью новостной ленты пользователя, а значит, должны уметь привлекать внимание, дабы не быть пролистанными на автомате. Визуальное оформление рекламы лучше доверить профессионалам, которые смогут сделать объявление максимально эффективным. Подобную услугу лучше заранее заложить в стоимость таргетированной рекламы в "Инстаграме".

Учитывая тот факт, что переходы по рекламе будут осуществляться с мобильных устройств, сайт (лендинг), на который будет вести ссылка, должен иметь качественную мобильную или адаптивную верстку. Иначе пользователь попросту закроет его, не совершив необходимого целевого действия.

Виды рекламы

Все рекламные объявления в Instagram представляют собой обыкновенные посты, имеющие рекламную метку. Такой контент органично вписывается в ленту пользователя и не выделяется на фоне остальных публикаций. Реклама может быть выполнена в нескольких форматах:

  • изображение (одиночное);
  • галерея изображений (например, несколько товаров из магазина);
  • видеозапись.

Возможности таргетированной рекламы в "Инстаграме" такие же, как и в "Фейсбуке", так как используется один и тот же менеджер (Ads Manager).

Стоимость таргетированной рекламы в Instagram

Точного ответа на вопрос о том, сколько стоит таргетированная реклама в "Инстаграме", нет. Бюджет каждой рекламной кампании рассчитывается отдельно, так как на него влияет большое количество различных факторов:

  • цели, задачи и финансовые возможности компании-рекламодателя;
  • уровень конкуренции в нише;
  • особенности рынка и аудитории;
  • желаемый способ оплаты (за клики или за просмотры);
  • география показов (показы пользователям из Москвы намного дороже, чем показы в регионах);
  • качество рекламных объявлений (их релевантность, CTR, привлекательность и т. д.);
  • охват аудитории и др.

Оплата за рекламу осуществляется по принципу аукционных торгов (как в контекстной рекламе). По этой логике учитываются как ставки рекламодателей, так и качество самих объявлений. Кроме того, не стоит забывать, что при обращении к профессионалам настройка также будет стоить денег. Цена настройки таргетированной рекламы в "Инстаграме" зависит от целей самой компании, объемов работ, специфики рынка, продукта, аудитории и т. д. Чтобы узнать стоимость таргетированной рекламы в "Инстаграме", исполнителю необходимо выяснить основные цели и пожелания, а также осуществить аудит рынка, конкурентов, аудитории и т. д.

Преимущества таргетированной рекламы в Instagram

Таргетированная реклама в инстаграм сервисы III

  • Реклама в Instagram не останется незамеченной, так как рекламный пост занимает все экранное пространство смартфона.
  • Активная и платежеспособная аудитория.
  • Гибкие настройки целей рекламных кампаний (клики, конверсии, охват и т. д.).
  • Гибкие настройки оплаты и возможность оптимизации бюджета.
  • Высокая окупаемость вложенных средств.
  • Возможность узкой сегментации пользователей и точного попадания в целевую группу.
  • Несколько форматов рекламных объявлений.
  • Большое влияние визуальной составляющей.

Аудитория Instagram "любит глазами". Именно на это и рассчитывает большинство рекламодателей. Создание качественного оформления объявлений легло в основу продвижения в данной социальной сети.

Сервис Active Traffic предоставляет услуги по оплате таргетированной рекламы в Instagram (через рекламный кабинет Facebook) и предоставляет акты, подтверждающие факт сделки. Для того, чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону, мейлу или через онлайн-чат. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют.

Как привлечь денежных клиентов
Как юристу привлечь богатых клиентов
Создание таргетированной рекламы в инстаграм если
Купить рекламу на твиче
Как найти клиентов на шугаринг