Юзабилити / Как привлечь покупателей в цветочный магазин магия

Как привлечь клиентов в магазин цветов?

Особенно хочется услышать мнение людей, работающих или работавших ранее в цветочном магазине.

Как в условиях высокой конкуренции, а именно, если рядом расположены ещё 6 магазинов цветов, привлечь клиентов именно в свой магазин? Что бы вы предложили внедрить в продажи, ассортимент или метод обслуживания? Представьте себя на месте клиента, что бы вас привлекло в определённый магазин и мотивировало купить цветы?

Ваше обоснованное мнение очень важно и необходимо.

Буду признательна за уникальные и интересные, содержательные ответы с описанием "как и что именно сделать"!

Напишу от имени обычного покупателя (что меня привлекает):

1) внешний вид: в некоторые магазинчики так и хочется зайти, такие они миленькие и хорошенькие, украшены цветами, а некоторые ничего особенного не представляют;

2) обслуживание: каким бы ни был хороший магазин цветов, но если меня там плохо обслужили, в следующий раз пойду в другой, даже если он дальше расположен;

3) качество и ассортимент товара: товар должен быть на любой вкус и цвет, а также для самых разных категорий людей;

4) соотношение цены и качества, а также уровень цен относительно аналогичной продукции конкурентов;

5) если есть возможность, позаботьтесь о парковке возле вашего магазина (иногда и рада бы заехать купить, да машину припарковать негде);

6) какая-то изюминка (в названии, в лозунге и т.д.), которая бы вас сильно выделяла среди конкурентов, например "только у нас имеются в продаже…";

7) скидки постоянным клиентам (хорошо, если это будет накопительная карта), люди всегда стараются как можно больше сэкономить, поэтому они будут стараться покупать только у вас, чтобы увеличить накопления по карте. Пусть первый букет они купят по обычной цене, второй чуточку дешевле и т.д. Согласитесь, люди не так часто покупают цветы, поэтому вы можете и не дождаться, когда они наберут, например, 7% скидку, а первые заказы все равно сделают у вас;

8) можно провести акцию; например, 7 цветов по цене 6 или разыграть какие-либо призы в особо "бесхлебные" месяцы;

9) не спрашивайте совета у конкурентов! Насоветуют, сами будете не рады, что послушали.

Желаю вам удачи!

Как привлечь покупателей в цветочный магазин магия I

Давно думаю, каким бы именно хотела видеть магазинчик цветов, ибо местные мне совершенно почти все не нравятся. Магазинчик должен быть уютный, с домашней атмосферой, доброжелательной знающей продавщицей, к которой всегда приятно обратиться за помощью в выборе, советом. Специально это оговариваю - ибо у нас всё это до сих пор не так - работают без души и сердца, как под расстрелом, подойти страшно к такой "цветочной королеве". Выбор простых и недорогих открыток,игрушек должен быть ( открыток - от "Арт-дизайна", например, они от 30 р. стоят - и потому человеку нежалко будет их отдать ), можно объединиться с какими -нибудь местными умельцами, продавать их хенд-мейд сувениры, открытки. В магазине должны стоять ведра с цветами прямо в зале, чтобы человек мог сам их выбрать, вынимая по одному, рассматривая - я лично обожаю это делать. Стоит заключить договор с местными поставщиками цветов - чтобы всегда были сезонные недорогие цветы, а зимой и весной - тюльпаны, нарциссы, сейчас вот - розочки местные - они совершенно прелестны, домашни, милы - мне они гораздо приятнее пафосных голландских. Лучше, конечно, разнообразие, - чтобы цветы были и на экзотический выбор( так вот недавно наткнулась на красивейшие эустомы - и купила,а нигде не видела), и обычные, привычные всем. Горшечные цветы тоже должны быть, хороший выбор (вот мне, например, в Икею надо ехать к 8 марта за горшечными нарциссами или тюльпанами, а она очень далеко у нас).

Реклама световая - это лишние затраты, на нашем магазине в соседнем доме именно такая, а зашла я туда только один раз и больше не хочется - уныло, выбора нет, равнодушно - недоброжелательная продавщица. Так что, не повторяйте чужих ошибок! Устраивайте акции в выходные дни, например, накануне праздников( каждая пятая роза - в подарок, например) Или - акции во время жары или холода - столько процентов скидка, сколько сейчас температура. Дисконтная накопительная карта постоянного покупателя - тоже вещь очень привлекательная( но никогда не встречала её в цветочных магазинах - всё-таки не так часто мы покупаем цветы, чтобы накапливалась какая-то скидка), но можно сделать дисконт при первоначальной покупке - от какой-то суммы. Реклама лучше в интернете на местном городском форуме ( у нас это Омский Форум), в местных рекламных бесплатных изданиях ( "Выбирай!", "Я покупаю" ), с фото хенд-мейд-вещиц, для начала какие-то купоны на скидки можно публиковать.

Главное - никакого формализма в походе, вложите душу, сердце, ум, талант - и это обязательно окупится ! Удачи!))

Как привлечь клиентов утепление услуги
Проверка рекламы в инстаграме
Как разместить рекламу яндекс директ на своем сайте
Яндекс директ разместить у себя рекламу
Стоимость привлечения нового клиента