Юзабилити / Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на

Кейс: Продвижение кальянной

Полтора года назад, в то время, как полировались стены будущего Храма Кайфологии, закупались кальяны с табаками, подбирался персонал и вступал в силу многими нелюбимый "антитабачный закон", мы начали свою работу. Знали, что возникнут сложности, но все равно было очень интересно.

Первым этапом было создание группы в Вконтакте и наполнение ее подписчиками.

Для это мы попросили друзей, знакомых, знакомых знакомых вступить в группу и за небольшой бонус сделать репост у себя на странице.

Параллельно с этим решили использовать офф-лайн продвижение в он-лайне. Как это было?

Было распечатано огромное количество наклеек с логотипом KAIFOOI (красные глаза) и расклеены по городу на разных афишах. Все афиши мы сфотографировали и через мурзилок страницы залили во все крупные паблики города. Когда кто-то в паблике интересовался, что это такое, ему отвечали, что это логотип кальянной, где действительно крутые кальяны и отличный сервис, а цена ниже рыночной.

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на I

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на II

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на IIIКак сделать рекламу кальянной в инстаграм на IV

Второй этап включал в себя посев розыгрыша.

Разыграли 13 кальянов, благодаря чему был огромный отклик, а цена вступившего оказалась меньше 2 рублей. Среди вступивших ЦА была максимальной, так как конкуренция среди кальянных на тот момент была небольшой.

Подписчики- это, конечно, хорошо, но аудиторию нужно было сохранить, приумножить и сделать максимально вовлеченной, поэтому решили сделать упор на контент.

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на V

А вот и третий этап- создание грамотного и интересного контента.

Промониторив группы конкурентов, мы пришли к выводу, что наполнение у всех одно и то же. Скучные и надоевшие всем посты про "дымные кальяны", "вкусные чаи" и фото табаков.

Выстраивая контент-план, было решено делать немного постов, но с умом. Публикация выходила 1 раз в день в определенное время и всегда была связана с актуальными трендами. И это дало свои плоды. Подписчики ставили лайки, делали репосты, комментировали записи и общались с админом группы и между собой.

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на VI

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на VII

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на VIII

Далее был еще один посев в крупные паблики-агрегаторы с кальянными, что тоже заметно увеличило траффик. И чуть позже еще один "сложный" розыгрыш в "Бесплатном Екатеринбурге".

Так как на момент розыгрыша уже вступил в силу "антитабачный закон", то просто так написать, что разыгрывается кальян, было нельзя. Поэтому был придуман красиво написанный пост с подобранной картинкой про "дымных котиков". Таким образом удалось провести розыгрыш не просто среди любителей халявы, а охватив аудиторию посетителей кальянных.

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на IX

На сегодняшний момент статистика показывает постоянный прирост в группе примерно по 300-400 человек в месяц. Сейчас в группе чуть больше 3к подписчиков. Опубликованный пост набирает в среднем по 40 лайков и около 10-15 комментариев.

Как сделать рекламу кальянной в инстаграм на X

Если было интересно и познавательно - ставьте лайк.

Инстаграм реклама лендинг это
Когда предлагают рекламу в инстаграм
Таргетированная реклама в инстаграм для привлечения подписчиков
Реклама в инстаграм как запустить самостоятельно бесплатно с нуля
Креативы для рекламы в instagram