Юзабилити / Реклама для магазина сладостей

Креатив в наружной рекламе

Рубрика, посвященная самой креативной наружной рекламе! Каждую неделю авторы знакомят вас с яркими и смелыми решениями в "наружке" со всего мира. Уверены, вы узнаете для себя много нового и вдохновитесь на яркие проекты!

Самая сладкая наружная реклама

Подборка самой креативной наружной рекламы сладостей

Настала холодная осенняя пора – самое лакомое время для производителей сладостей. Приближается Хэллоуин, который традиционно сопровождается самыми разными угощениями, затем наступят католическое Рождество и Новый год, которые также не обходятся без сладких подарков и конфет на праздничном столе. Поэтому осенью бренды шоколада, печенья, леденцов, мармелада активно запускают новые рекламные кампании с тем, чтобы перещеголять многочисленных конкурентов, удержать своих постоянных потребителей и привлечь новых. Задача не из простых, а потому компании идут на удивительные креативные решения, в том числе и в области наружной рекламы. Мы собрали cемь самых ярких и вкусных проектов за последние десять лет.

В 2013 году продовольственная компания Mars решила придать своеобразный юмористический окрас рекламе, продвигающей шоколадное мороженое Mars. В США появились двойные билборды, наглядно демонстрирующие возможные последствия от употребления очень холодного десерта.

Реклама для магазина сладостей I
Рекламная кампания Mars

А вот британский бренд шоколада Cadbury Dairy Milk отметился сразу двумя необычными проектами. Один из них был презентован в Сингапуре, где в 2012 производитель кондитерских изделий вместе с командой Saatchi & Saatchi Singapore превратил автобусные остановки в сказочный город Joyville. Любой желающий могут посмотреть в специальный глазок и увидеть " город удовольствий", который проектировался на размещенном внутри конструкции цифровом экране.

Реклама для магазина сладостей II
Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Еще один проект Cadbury, заслуживающий внимания — наружная реклама, которая была размещена в Великобритании. Билборд удивлял британцев не только своей формой в виде огромной шоколадной плитки в традиционной упаковке, но и тем, что ее пытались вскрыть маленькие человечки, забравшиеся на конструкцию, чтобы подкрепиться.

Реклама для магазина сладостей III
Рекламная кампания Cadbury Dairy Milk

Похожий приём в 2010 году использовал бренд шоколада Alpen Gold для продвижения продуктовой линейки в России. Авторы макета поместили на щит весьма натуральный манекен, чтобы привлечь внимание водителей и отразить вкусовые качества продукции в рамках концепции " Когда хочется шоколада".

Реклама для магазина сладостей IV
Рекламаная кампания Alpen Gold

Компания Kraft Foods Switzerland интересно обыграла форму батончика Toblerone ( он состоит из треугольников) в наружной рекламе. В Европе появились… Нет, не огромные билборды, а стойки для велосипедов в виде Toblerone, которые маркетологи сочли более полезными для общества по сравнению с рекламными конструкциями.

Реклама для магазина сладостей V
Рекламная кампания Kraft Foods Switzerland

Менее известные " сладкие" бренды привлекали аудиторию и внимание СМИ еще более креативными способами. Например, в 2008 году компания Pascall, производящая фруктовые леденцы, установила в Новой Зеландии гигантский рекламный щит с шилом и надувной клубникой в поддержку леденцов " Фруктовый взрыв". С каждым днем ягода росла и приближалась к острию. А тем временем интернет-пользователи на специальном сайте пытались угадать, когда же подрастающую клубнику проткнет шило и случится тот самый " фруктовый взрыв". Это произошло 15 ноября 2008 года, победитель конкурса получил от компании награду — $ 5000.

А вот британский производитель шоколада Thorntons поразил англичан билбордом из настоящего шоколада весом в 400 килограмм. Цельная " плитка" состояла из 10 гигантских зайцев и 72 разноцветных шоколадных яиц. Неудивительно, что щит совсем недолго рекламировал продукцию компании: он был съеден прохожими буквально за три часа.

Реклама для магазина сладостей VI
Рекламная кампания Thorntons

Каждый из вышеприведенных примеров самой вкусной наружки имеет свои плюсы и минусы: одни бренды вкладывают бюджет в недолговечные проекты, другие же наоборот стремятся к пролонгированным рекламным кампаниям, которые стоят немногим меньше, одни пытаются приносить пользу людям, другие удивляют инновациями. Разнообразие методов, которые производители сладостей ( известные и не очень) используют для собственного продвижения, говорит об одном: в этом сегменте креатив на протяжении десятка лет находится на стабильно высоком уровне и останется таким благодаря серьёзной конкуренции и развитию технологий.

Менеджер по рекламе в инстаграм что это
Как сделать таргетированную рекламу в инстаграм через facebook через
Что такое таргет реклама в инстаграмме это
Как выставить рекламу в инстаграмм
Идеи акций по привлечению клиентов за